Repositorio Dspace

Модель разноуровневой системы управления дистанционным обучением в вузе

Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Карачарова, Т.А.
dc.contributor.author Karacharova, T.A.
dc.date.accessioned 2020-10-21T10:29:56Z
dc.date.available 2020-10-21T10:29:56Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Карачарова, Т.А. Модель разноуровневой системы управления дистанционным обучением в вузе / Т.А. Карачарова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 4. – С. 68–75. DOI: 10.14529/ped170408. Karacharova T.A. Multilevel System Model of Distance Learning Management at the University. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2017, vol. 9, no. 4, pp. 68–75. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped170408 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30409
dc.description Карачарова Татьяна Александровна, преподаватель кафедры управления и права, Южно- Уральский государственный университет, г. Челябинск, karacharovata@susu.ru. T.A. Karacharova, karacharovata@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В настоящее время большинство российских вузов используют в образовательном процессе элементы дистанционного обучения. При внедрении системы дистанционного обучения у руководства вуза возникает необходимость выбора между разработкой собственной новой системы дистанционного обучения и адаптацией существующих систем ведущих российских вузов под свои условия. Разработанная модель разноуровневой системы управления дистанционным обучением в вузе позволяет определить на каком уровне находится существующая система управления дистанционным обучением и выявить недостатки в процессе функционирования данной системы. Для анализа потребуются данные об актуальности каждого элемента системы управления дистанционным обучением в вузе, о функциональных взаимосвязях каждого подразделения, каналах передачи информации, должностных обязанностях сотрудников подразделения и результаты итоговых работ на курсах повышения квалификации, связанных с обучением работе в виртуальной образовательной среде, по каждой категории пользователей. Целью исследования является характеристика каждого уровня разработанной модели разноуровневой системы управления дистанционным обучением в вузе. Результаты исследования получены с использованием методов эксперимента, анализа и тестирования. Разработанная модель может применяться для анализа существующих систем управления дистанционным обучением в вузах, в том числе для выявления слабых сторон систем управления дистанционным обучением и для разработки мер по совершенствованию анализируемых систем. Currently, the majority of Russian universities use the elements of distance learning in the educational process. To implement the system of distance learning at the university you need to choose between creating your own distance learning system and adapting the experience of other Russian universities to the local context. The model of a multilevel system of distance learning management at the university allows you to determine at what level the existing distance learning management system is and identify the shortcomings of this system. The analysis will require data on the relevance of each element of the system of distance learning management at the university; on the functional interrelations of each division; on the channels of communication; on the staff functions of each division; on the outcomes of the training courses on working in the virtual educational environment for each category of users. The objective of the study is to characterize each level of the developed model of multilevel system of distance learning management at the university. Results of the research were obtained with the use of experiment, data analysis and testing. The developed model can be applied to the analysis of the existing management systems of distance learning at higher education institutions, to identify the weaknesses and to develop measures for the system improvement. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 9
dc.subject УДК 378.018.4 ru_RU
dc.subject УДК 378.04:004.738.5 ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject педагогическое моделирование ru_RU
dc.subject адаптивная система ru_RU
dc.subject distance learning ru_RU
dc.subject pedagogical modeling ru_RU
dc.subject adaptive system ru_RU
dc.title Модель разноуровневой системы управления дистанционным обучением в вузе ru_RU
dc.title.alternative Multilevel System Model of Distance Learning Management at the University ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped170408


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta