Репозиторий Dspace

Использование информационных технологий в обучении иностранному языку

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Чувашова, А.Д.
dc.contributor.author Chuvashova, A.D.
dc.date.accessioned 2020-10-22T10:34:13Z
dc.date.available 2020-10-22T10:34:13Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Чувашова, А.Д. Использование информационных технологий в обучении иностранному языку / А.Д. Чувашова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 4. – С. 103–106. DOI: 10.14529/ped170413. Chuvashova A.D. The Use of Information Technologies in the Teaching of a Foreign Language. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2017, vol. 9, no. 4, pp. 103–106. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped170413 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30415
dc.description Чувашова Анна Дмитриевна, аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно- Уральский государственный университет, г. Челябинск, mera92@mail.ru. A.D. Chuvashova, chuvashovaad@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В современной образовательной организации перед преподавателями поставлена глобальная задача формирования умений и навыков, которые необходимы будущим специалистам для решения профессиональных задач, связанных с их профессиональной деятельностью. Отсутствие системы внедрения иностранного языка в образовательный процесс в техническом вузе приводит к тому, что студенты не в полной мере овладевают многими практическими умениями, которые предполагают использование иностранного языка. В их числе умения пользоваться информационными технологиями, решая те профессиональные задачи, которые опираются на знание иностранных языков. Применение и освоение информационных технологий при обучении иностранному языку трактуются как, с одной стороны, цели иноязычного и информационного образования, с другой стороны – как средства образовательной и будущей профессиональной деятельности. При этом смешанное обучение предстает адекватным методом обучения. In any modern educational institution, teachers face a big problem of developing skills and abilities that are necessary for future specialists to deal with their professional tasks within their professional sphere. If there is no such system that focuses on the introduction of a foreign language to the educational process at a technical university, students won’t acquire enough practical skills that presuppose the use of a foreign language. Among the mentioned skills there is the skill to use information technologies when dealing with some professional tasks that rely on the knowledge of foreign languages. Information technologies and learning foreign languages are treated as, on the one hand, the objectives of foreign language and information education and, on the other hand, as a means of education and future profession. Thus, blended learning appears to be an adequate teaching method. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 9
dc.subject УДК 372.881.111.1 ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject компьютеризация ru_RU
dc.subject информационно-коммуникационная среда ru_RU
dc.subject повышение эффективности обучения ru_RU
dc.subject information technologies ru_RU
dc.subject blended learning ru_RU
dc.subject computerization ru_RU
dc.subject information and communication system ru_RU
dc.subject improving the efficiency of education ru_RU
dc.title Использование информационных технологий в обучении иностранному языку ru_RU
dc.title.alternative The Use of Information Technologies in the Teaching of a Foreign Language ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped170413


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись