Репозиторий Dspace

Система непрерывного педагогического образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ипполитова, Н.В.
dc.contributor.author Ippolitova, N.V.
dc.date.accessioned 2020-10-22T11:31:46Z
dc.date.available 2020-10-22T11:31:46Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Ипполитова, Н.В. Система непрерывного педагогического образования / Н.В. Ипполитова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 1. – С. 6–12. DOI: 10.14529/ped180101. Ippolitova N.V. System of Continuing Pedagogical Education. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 1, pp. 6–12. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180101 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30417
dc.description Ипполитова Наталья Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры профессионально-технологического образования, Шадринский государственный педагогический институт, г. Шадринск, inv_@mail.ru. N.V. Ippolitova, inv_@mail.ru Shadrinsk State Pedagogical University, Shadrinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Преобразования системы российского образования выводят в разряд приоритетных задач подготовки педагогических кадров, способных к эффективной самостоятельной деятельности. Выполнение требования соответствия изменяющимся запросам развивающегося общества обусловливает необходимость постоянного совершенствования педагогического образования. В связи с этим особую значимость приобретают вопросы исследования проблемы системы непрерывного педагогического образования, реализации в единстве ее статусного и личностного аспектов. Цель статьи – проанализировать структурные и функциональные характеристики системы непрерывного педагогического образования и ее подсистем – статусного и личностного аспектов. В процессе исследования поставленной проблемы были использованы такие теоретические методы, как анализ научной литературы, синтез имеющихся научных знаний, отражающих положения философии и педагогики, для определения сущности исследуемого феномена. В результате раскрыта структура системы непрерывного педагогического образова- ния, выявлены и описаны структурные и функциональные характеристики статусного и личностного аспектов данной системы. Выделенные положения могут стать основой для педагогов-практиков, реализующих программы педагогического образования различных уровней. The problems of lifelong learning are of current interest all over the world and in our country due to the development of the educational system modernization processes. In accordance with the demands of the developing society to teachers the system of continuing pedagogical education is now being built. Continuing pedagogical education as a lifelong process plays an important role in a teacher’s professional development. The realization of this process is backed up by a certain system. From this point of view, the analysis of the continuing pedagogical education system is coming to current importance. The aim of this study is to analyze the structure and functions of a continuing pedagogical education system. The author makes the literature analysis and synthesizes philosophical and pedagogical regulations for the determination of the essence of the system in view. The structure and functions of lifelong pedagogical education in its status and personal aspects were revealed. The author's view on the possibilities of the teacher’s progress during continuing pedagogical education through the integration of formal, nonformal and informal education is presented. The results of the study can be used in the practice of the realization of teachers’ educational programs of different levels. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.046«731» ru_RU
dc.subject УДК 378.014«731» ru_RU
dc.subject непрерывное образование ru_RU
dc.subject непрерывное педагогическое образование ru_RU
dc.subject система непрерывного педагогического образования ru_RU
dc.subject continuing education ru_RU
dc.subject continuing pedagogical education ru_RU
dc.subject system of continuing pedagogical education ru_RU
dc.title Система непрерывного педагогического образования ru_RU
dc.title.alternative System of Continuing Pedagogical Education ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180101


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись