Репозиторий Dspace

Партнерство субъектов образовательного процесса в непрерывной научно-исследовательской деятельности аспирантов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Котлярова, И.О.
dc.contributor.author Сериков, Г.Н.
dc.contributor.author Kotlyarova, I.O.
dc.contributor.author Serikov, G.N.
dc.date.accessioned 2020-10-26T08:52:36Z
dc.date.available 2020-10-26T08:52:36Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Котлярова, И.О. Партнерство субъектов образовательного процесса в непрерывной научно-исследовательской деятельности аспирантов / И.О. Котлярова, Г.Н. Сериков // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 6–16. DOI: 10.14529/ped180201. Kotlyarova I.O., Serikov G.N. Partnership of the Agents of Education Process in Continuing Research Activity of Doctoral Students. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 2, pp. 6–16. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180201 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30472
dc.description Котлярова Ирина Олеговна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, kotliarovaio @susu.ru. Сериков Геннадий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, serikovgn@susu.ru. I.O. Kotlyarova, kotliarovaio@susu.ru, G.N. Serikov, ppo_00@mail.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Включение подготовки кадров высшей квалификации в качестве третьего уровня подготовки при сохранении требований к написанию аспирантами диссертации привело к необходимости исследования научно-исследовательской деятельности студентов, завершающейся оформлением выпускной квалификационной работы. Предметом исследования в статье является партнерство педагогов и аспирантов (педагогическое, учебно- педагогическое, аспирантское), направленное на подготовку обучающихся к научно- исследовательской деятельности, на содействие исследованию или непосредственное его выполнение. Партнерство субъектов образовательного процесса в непрерывной научно- исследовательской деятельности аспирантов представлено в диалектическом единстве автономности (индивидуального) и взаимодействия (общественного). На основе анализа научной литературы по вопросу и методом экспертной оценки определены и охарактеризованы виды партнерства субъектов образовательного процесса; исследованы виды взаимодействия партнеров и распределение полномочий между субъектами на каждом этапе научно-исследовательской деятельности (констатирующем, формирующем, аналитико- заключительном) в соответствии с ее содержанием; обоснованы преемственность и непрерывность всех видов партнерства при выполнении аспирантами научного исследования. Training of doctoral students has become a third level of training in tertiary education promoting the need to study the research activities of doctoral students leading to the defense of a final qualifying work or thesis. The subject of the article is the partnership (pedagogical, educational) of doctoral students and the academic staff aimed to prepare students to perform research and to promote its results. The partnership of the agents of the education process in the continuing research activities of doctoral students is represented in the dialectical unity of autonomy (individual) and interaction (social). Based on the analysis of the literature and on peer review method, the types of partnership of the agents of the education process were defined and characterized; the types of agent interaction and the competence distribution among the agents at each stage of research activity (ascertaining, forming, analytical and concluding) were investigated. The continuity of all types of partnerships in carrying out research by doctoral students was grounded. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.026.1 ru_RU
dc.subject УДК 378.046«731» ru_RU
dc.subject аспирант ru_RU
dc.subject научно-исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject партнерство ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject непрерывность ru_RU
dc.subject doctoral students ru_RU
dc.subject research activity ru_RU
dc.subject partnership ru_RU
dc.subject educational process ru_RU
dc.subject continuity ru_RU
dc.title Партнерство субъектов образовательного процесса в непрерывной научно-исследовательской деятельности аспирантов ru_RU
dc.title.alternative Partnership of the Agents of Education Process in Continuing Research Activity of Doctoral Students ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180201


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись