Repositorio Dspace

Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom

Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Tsytovich, M.V.
dc.contributor.author Boronenko, G.F.
dc.contributor.author Цытович, М.В.
dc.contributor.author Бороненко, Г.Ф.
dc.date.accessioned 2020-10-27T09:10:47Z
dc.date.available 2020-10-27T09:10:47Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Tsytovich M.V., Boronenko G.F. Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 2, pp. 59–65. DOI: 10.14529/ped180208. Tsytovich, M.V. Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom / M.V. Tsytovich, G.F. Boronenko // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 59–65. DOI: 10.14529/ped180208 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30503
dc.description M.V. Tsytovich, Maria.Tsytovich@gmail.com, G.F. Boronenko, gboronenko@yandex.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Цытович Мария Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Maria.Tsytovich@gmail.com. Бороненко Галина Федоровна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, gboronenko@yandex.ru. ru_RU
dc.description.abstract In the context of a common educational space formation, international collaboration based on the principle of academic mobility is becoming of primary importance for universities and other higher educational institutions. Proficiency in English is the necessary requirement for international collaboration in education. To resolve the contradiction between the need for academic mobility and the low level of language proficiency, various language training courses are being initiated in educational institutions. In the South Ural State University, a Center of Academic Writing, educational program “Lingua”, and other courses for lecturers, postgraduates and undergraduates have been launched where teaching is conducted according to traditional methodology and using innovative technologies. The aim of the article is to analyze the existing advanced technologies and approaches to language teaching and to justify the choice of blended learning approach for teaching academic writing at the university. The article reveals the essence of the flipped classroom model, its advantages and disadvantages. The authors describe the experience of using the flipped classroom technology teaching the writing for research papers at the South Ural State University. В условиях формирования единого мирового образовательного пространства перво- степенным направлением в деятельности университетов и других высших образовательных учреждениях становится международное сотрудничество, базирующееся на принципе академической мобильности. Необходимым условием международного сотрудничества в образовании является владение английским языком. Для разрешения противоречия между потребностью в академической мобильности и низким уровнем владения языком в образовательных учреждениях создаются различные курсы языковой подготовки. В ЮУрГУ были открыты образовательные программы «Лингва», «Офис Академического письма» и другие курсы для преподавателей, аспирантов и магистрантов. Преподавание на них ведется по традиционной методике и с использованием инновационных технологий. Целью статьи является анализ существующих передовых технологий и подходов к преподаванию языка и обоснование выбора технологий смешанного обучения академическому письму в вузе. В статье раскрывается суть технологии перевернутого класса, ее достоинства и недостатки. Авторы описывают опыт применения технологии перевернутого класса при обучении написанию научных статей профессорско-преподавательского состава университета. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.014.25 ru_RU
dc.subject УДК 378.016:81 ru_RU
dc.subject academic mobility ru_RU
dc.subject blended learning ru_RU
dc.subject flipped classroom ru_RU
dc.subject international collaboration ru_RU
dc.subject academic writing ru_RU
dc.subject академическая мобильность ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject перевернутый класс ru_RU
dc.subject международное сотрудничество ru_RU
dc.subject академическое письмо ru_RU
dc.title Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom ru_RU
dc.title.alternative Обучение академическому письму в «перевернутом классе» ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180208


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta