Abstract:
В законе об образовании РФ рассматривается вопрос о внедрении индивидуального
принципа обучения; основной задачей педагога становится выявление и развитие конкретных способностей у каждого обучающегося. В содержание понятия образования
включается признак его направленности на удовлетворение потребностей профессионального развития человека, его образовательных потребностей и интересов. Актуальность исследования индивидуализации содержания образования заключается в том, что
происходит смена традиционной парадигмы массового характера образования на его индивидуализацию. В статье представлен замысел и ступени исследования. The Law on Education of the Russian Federation highlights the necessity to strengthen the individualization
of the education process. It says that the main task of a teacher is to recognize and
develop individual features and abilities of each student. The education content includes an aimed
to meet the professional development of a person, his/her educational needs and interests. The relevance
of the study is to show that there is a change of traditional paradigm from mass character
of education to individualization of educational content. The article presents the concept and
steps of the study.
Description:
Лукьянова Ирина Николаевна, преподаватель, Южно-Уральский государственный технический колледж, г. Челябинск, lookira67@yandex.ru. I.N. Lukyanova, lookira67@yandex.ru
South Ural State Technical College, Chelyabinsk, Russian Federation