Репозиторий Dspace

Актуальность индивидуализации содержания образования в процессе профессиональной подготовки техников-программистов в колледже

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лукьянова, И.Н.
dc.contributor.author Lukyanova, I.N.
dc.date.accessioned 2020-10-27T11:07:26Z
dc.date.available 2020-10-27T11:07:26Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Лукьянова, И.Н. Актуальность индивидуализации содержания образования в процессе профессиональной подготовки техников-программистов в колледже / И.Н. Лукьянова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 83–88. DOI: 10.14529/ped180211. Lukyanova I.N. The Relevance of Individualization of Education Content in Professional Training of Software Technician at College. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 2, pp. 83–88. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180211 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30506
dc.description Лукьянова Ирина Николаевна, преподаватель, Южно-Уральский государственный технический колледж, г. Челябинск, lookira67@yandex.ru. I.N. Lukyanova, lookira67@yandex.ru South Ural State Technical College, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В законе об образовании РФ рассматривается вопрос о внедрении индивидуального принципа обучения; основной задачей педагога становится выявление и развитие конкретных способностей у каждого обучающегося. В содержание понятия образования включается признак его направленности на удовлетворение потребностей профессионального развития человека, его образовательных потребностей и интересов. Актуальность исследования индивидуализации содержания образования заключается в том, что происходит смена традиционной парадигмы массового характера образования на его индивидуализацию. В статье представлен замысел и ступени исследования. The Law on Education of the Russian Federation highlights the necessity to strengthen the individualization of the education process. It says that the main task of a teacher is to recognize and develop individual features and abilities of each student. The education content includes an aimed to meet the professional development of a person, his/her educational needs and interests. The relevance of the study is to show that there is a change of traditional paradigm from mass character of education to individualization of educational content. The article presents the concept and steps of the study. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 373.3:004 ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject индивидуальное образование ru_RU
dc.subject содержание образования ru_RU
dc.subject индивидуальные потребности ru_RU
dc.subject IT-технологии ru_RU
dc.subject обучающийся ru_RU
dc.subject education ru_RU
dc.subject personalized education ru_RU
dc.subject content of education ru_RU
dc.subject personal needs ru_RU
dc.subject technology ru_RU
dc.subject IT ru_RU
dc.subject student ru_RU
dc.title Актуальность индивидуализации содержания образования в процессе профессиональной подготовки техников-программистов в колледже ru_RU
dc.title.alternative The Relevance of Individualization of Education Content in Professional Training of Software Technician at College ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180211


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись