Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Лукьянова, И.Н. | |
dc.contributor.author | Lukyanova, I.N. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-27T11:07:26Z | |
dc.date.available | 2020-10-27T11:07:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Лукьянова, И.Н. Актуальность индивидуализации содержания образования в процессе профессиональной подготовки техников-программистов в колледже / И.Н. Лукьянова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 83–88. DOI: 10.14529/ped180211. Lukyanova I.N. The Relevance of Individualization of Education Content in Professional Training of Software Technician at College. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 2, pp. 83–88. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180211 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2073-7602 | |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30506 | |
dc.description | Лукьянова Ирина Николаевна, преподаватель, Южно-Уральский государственный технический колледж, г. Челябинск, lookira67@yandex.ru. I.N. Lukyanova, lookira67@yandex.ru South Ural State Technical College, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | В законе об образовании РФ рассматривается вопрос о внедрении индивидуального принципа обучения; основной задачей педагога становится выявление и развитие конкретных способностей у каждого обучающегося. В содержание понятия образования включается признак его направленности на удовлетворение потребностей профессионального развития человека, его образовательных потребностей и интересов. Актуальность исследования индивидуализации содержания образования заключается в том, что происходит смена традиционной парадигмы массового характера образования на его индивидуализацию. В статье представлен замысел и ступени исследования. The Law on Education of the Russian Federation highlights the necessity to strengthen the individualization of the education process. It says that the main task of a teacher is to recognize and develop individual features and abilities of each student. The education content includes an aimed to meet the professional development of a person, his/her educational needs and interests. The relevance of the study is to show that there is a change of traditional paradigm from mass character of education to individualization of educational content. The article presents the concept and steps of the study. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 10 | |
dc.subject | УДК 373.3:004 | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | индивидуальное образование | ru_RU |
dc.subject | содержание образования | ru_RU |
dc.subject | индивидуальные потребности | ru_RU |
dc.subject | IT-технологии | ru_RU |
dc.subject | обучающийся | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | personalized education | ru_RU |
dc.subject | content of education | ru_RU |
dc.subject | personal needs | ru_RU |
dc.subject | technology | ru_RU |
dc.subject | IT | ru_RU |
dc.subject | student | ru_RU |
dc.title | Актуальность индивидуализации содержания образования в процессе профессиональной подготовки техников-программистов в колледже | ru_RU |
dc.title.alternative | The Relevance of Individualization of Education Content in Professional Training of Software Technician at College | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped180211 |