Abstract:
Развитие профессионально-личностных качеств выпускника вуза является одним из
условий устойчивости развития как производства, так и общества в целом, так как владение профессией в условиях рыночной экономики является важным гарантом социальной
защищенности человека, его социального самоутверждения и самореализации. В связи
с этим включение педагогического сопровождения студентов в процесс получения высшего образования обусловлено необходимостью формирования гармоничной и эффективной личности будущего выпускника вуза физической культуры.
В статье отмечается, что процесс педагогического сопровождения в профессиональном и личностном становлении призван оказывать своевременное содействие и поддержку будущему выпускнику, учит его самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в процессе обучения, способствуя тем самым повышению качества образовательного
процесса. The development of professional and personal qualities of university graduates is one of
the conditions of sustainable development of both production and society as a whole, as in market
economy having a specialty is an important guarantee of social security of a person, his social
self-esteem and self-realization. Pedagogic support of students in higher education is determined
by the necessity to train harmonious and effective personality of a physical culture university
future graduate. The paper highlights that the process of pedagogic support in professional and
personal spheres is needed to provide timely assistance and support of a future graduate, to teach
him to overcome difficulties appearing in a self-study process, to encourage him, thus, increasing
the quality of educational process.
Descrizione:
Кириллова Яна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры спортивной медицины и физической реабилитации, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск, yana082010@mail.ru. Ya.V. Kirillova, yana082010@mail.ru
Ural State University of Physical Education, Chelyabinsk, Russian Federation