Репозиторий Dspace

Педагогическое сопровождение студентов вуза как условие повышения качества образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кириллова, Я.В.
dc.contributor.author Kirillova, Ya.V.
dc.date.accessioned 2020-10-28T10:57:51Z
dc.date.available 2020-10-28T10:57:51Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Кириллова, Я.В. Педагогическое сопровождение студентов вуза как условие повышения качества образования / Я.В. Кириллова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 3. – С. 44–49. DOI: 10.14529/ped180305. Kirillova, Ya.V. Pedagogical Support of University Students’ as Condition of Increasing Education Quality. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 3, pp. 44–49. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180305 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30517
dc.description Кириллова Яна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры спортивной медицины и физической реабилитации, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск, yana082010@mail.ru. Ya.V. Kirillova, yana082010@mail.ru Ural State University of Physical Education, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Развитие профессионально-личностных качеств выпускника вуза является одним из условий устойчивости развития как производства, так и общества в целом, так как владение профессией в условиях рыночной экономики является важным гарантом социальной защищенности человека, его социального самоутверждения и самореализации. В связи с этим включение педагогического сопровождения студентов в процесс получения высшего образования обусловлено необходимостью формирования гармоничной и эффективной личности будущего выпускника вуза физической культуры. В статье отмечается, что процесс педагогического сопровождения в профессиональном и личностном становлении призван оказывать своевременное содействие и поддержку будущему выпускнику, учит его самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в процессе обучения, способствуя тем самым повышению качества образовательного процесса. The development of professional and personal qualities of university graduates is one of the conditions of sustainable development of both production and society as a whole, as in market economy having a specialty is an important guarantee of social security of a person, his social self-esteem and self-realization. Pedagogic support of students in higher education is determined by the necessity to train harmonious and effective personality of a physical culture university future graduate. The paper highlights that the process of pedagogic support in professional and personal spheres is needed to provide timely assistance and support of a future graduate, to teach him to overcome difficulties appearing in a self-study process, to encourage him, thus, increasing the quality of educational process. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.14.015.62 ru_RU
dc.subject УДК 378.796 ru_RU
dc.subject высшая школа ru_RU
dc.subject педагогические сопровождение ru_RU
dc.subject качество образования ru_RU
dc.subject физическая культура ru_RU
dc.subject самосовершенствование ru_RU
dc.subject профессионально-личностные качества ru_RU
dc.subject психологический аспект сопровождения ru_RU
dc.subject профессиональное становление личности ru_RU
dc.subject higher education ru_RU
dc.subject pedagogic support ru_RU
dc.subject education quality ru_RU
dc.subject physical culture ru_RU
dc.subject selfperfection ru_RU
dc.subject professional and personal qualities ru_RU
dc.subject psychological aspect of support ru_RU
dc.subject professional development of personality ru_RU
dc.title Педагогическое сопровождение студентов вуза как условие повышения качества образования ru_RU
dc.title.alternative Pedagogical Support of University Students’ as Condition of Increasing Education Quality ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180305


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись