Репозиторий Dspace

Методический замысел формирования профессионально-цифровой компетентности курсантов на основе кибернетического управления

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Таратута, В.А.
dc.contributor.author Гревцева, Г.Я.
dc.contributor.author Taratuta, V.A.
dc.contributor.author Grevtseva, G.Ya.
dc.date.accessioned 2020-10-28T11:34:50Z
dc.date.available 2020-10-28T11:34:50Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Таратута, В.А. Методический замысел формирования профессионально-цифровой компетентности курсантов на основе кибернетического управления / В.А. Таратута, Г.Я. Гревцева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 3. – С. 60–68. DOI: 10.14529/ped180307. Taratuta V.A., Grevtseva G.Ya. Methodical Plan of Cadets’ Professional-Digital Competence Formation Based on Cybernetic Management. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 3, pp. 60–68. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180307 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30519
dc.description Таратута Василий Александрович, преподаватель информатики, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия», филиал в г. Челябинске, г. Челябинск, basilio47@rо.ru. Гревцева Гульсина Якуповна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, Челябинский государственный институт культуры, г. Челябинск, yakupovna@ rambler.ru. V.A. Taratuta1, basilio47@rо.ru, G.Ya. Grevtseva2, yakupovna@rambler.ru 1The Military Educational and Research Center of the Air Force of “Air Force Academy”, branch in Chelyabinsk, Chelyabinsk, Russian Federation, 2Chelyabinsk State Institute of Culture, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В статье раскрывается актуальность проблемы формирования профессионально- цифровой компетентности курсантов, анализируются ключевые понятия, дано определение профессионально-цифровой компетентности, определен ее состав. Характеризуется система принципов, положенных в основу кибернетического подхода. Разработан методический замысел формирования профессионально-цифровой компетентности курсантов на основе кибернетического управления. Определены особенности применения алгоритма кибернетической последовательности управления к процессу формирования информационной компетентности курсантов на примере обучения информатике. Выделены наиболее эффективные формы и методы обучения. Особое внимание уделено заданиям для практической и самостоятельной работы, которые носят прикладной характер; элементам канала прямой и обратной связи. Выделенные положения могут быть использованы преподавателями в профессиональной деятельности. The article reveals the relevance of the issue of cadets’ professional-digital competence formation. It analyzes key concepts, defines the professional-digital competence and determines its composition. The principles system is characterized using cybernetic approach. A methodical plan to form cadets’ professional-digital competence by means of cybernetic management is presented. The article determines the specific features of the algorithm application of a cybernetic control sequence to the formation of cadets’ information competence exemplified by computer science training. It identifies the most effective forms and methods of training. It pays particular attention to the assignments for practical work and self-study, and to the feedback on students’ work. Teachers in their professional activities can use the results of the research. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.44 ru_RU
dc.subject УДК 007.5 ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject кибернетика ru_RU
dc.subject кибернетический подход ru_RU
dc.subject компетентность ru_RU
dc.subject профессиональная компетентность ru_RU
dc.subject цифровая компетентность ru_RU
dc.subject информационно-цифровая компетентность ru_RU
dc.subject управление ru_RU
dc.subject формы ru_RU
dc.subject методы ru_RU
dc.subject обратная связь ru_RU
dc.subject information technologies ru_RU
dc.subject cybernetics ru_RU
dc.subject cybernetic approach ru_RU
dc.subject competence ru_RU
dc.subject professional competence ru_RU
dc.subject digital competence ru_RU
dc.subject information competence ru_RU
dc.subject management ru_RU
dc.subject forms ru_RU
dc.subject methods ru_RU
dc.subject feedback ru_RU
dc.title Методический замысел формирования профессионально-цифровой компетентности курсантов на основе кибернетического управления ru_RU
dc.title.alternative Methodical Plan of Cadets’ Professional-Digital Competence Formation Based on Cybernetic Management ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180307


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись