Abstract:
Технология «перевернутого класса» представляет собой инновационную форму процесса изучения учебной информации, в которой изучение материала идет перед занятием,
а проверка усвоения материала и консультирование происходит на аудиторных занятиях,
что модифицирует традиционную форму, когда изучение новой информации идет под руководством преподавателя, а дома студенты отрабатывают учебный материал. Изменение
формы обучения приводит к изменению методов оценки, поскольку традиционные методы
оценки больше не удовлетворяют требованиям новой учебной модели. В этой статье описаны недостатки традиционных методов оценки результатов обучения, и представлена диверсифицированная система оценки курса, интегрирующая онлайновые и оффлайновые
формы. Результаты обучения были оценены с использованием метода многофакторного
анализа представляющего собой комплексную оценку обучения. При новом методе оценки
акцент делается на процессуальной и эмпирической составляющих усвоения содержания
образования обучающимися, поощрении их самостоятельности, сочетании количественного и качественного способов оценивания, что способствует полноценной обратной связи,
в отличие от традиционной оценки, ориентированной на результат. As an innovative approach, flipped classroom changes the “studying in class + practicing
after class” mode into “studying before class + explaining in class” by reversing the two stages
that of knowledge transfer and knowledge internalization. The changing of teaching mode
brings the changing of assessment methods, because the traditional assessment methods are no
longer suitable to the requirements of a new teaching model. In this paper at first, the drawbacks
of traditional assessment were described, and then the diversified course assessment index system
in on-line and offline forms was established. The course assessment was evaluated using
the combination of Analytic Hierarchy Process (AHP) and Fuzzy Comprehensive Evaluation
(FCE). This new assessment method changes the traditional result-oriented evaluation to the
process-oriented one, the teacher evaluation to the students’ evaluation, realizing the combination
of quantitative and qualitative evaluation mode and promoting the students' autonomous
learning, processive learning and experiential learning, giving full play to the feedback, improvement
and strengthening function of the assessment.
Descrizione:
Chen Fang, chenfang0921@163.com
Zhejiang Ocean University, Zhoushan, People's Republic of China. Чэнь Фан, преподаватель, Чжэцзянский океанический университет, г. Чжоушань, Китайская
Народная Республика, chenfang0921@163.com