Репозиторий Dspace

A New Model of Course Assessment Based on the Flipped Classroom Approach Applied to “Modern Logistics Technology” Course

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Chen, Fang
dc.contributor.author Чэнь, Фан
dc.date.accessioned 2020-10-29T08:43:04Z
dc.date.available 2020-10-29T08:43:04Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Chen Fang. A New Model of Course Assessment Based on the Flipped Classroom Approach Applied to “Modern Logistics Technology” Course. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 3, pp. 95–100. DOI: 10.14529/ped180310. Chen Fang. A New Model of Course Assessment Based on the Flipped Classroom Approach Applied to “Modern Logistics Technology” Course / Chen Fang // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 3. – С. 95–100. DOI: 10.14529/ped180310 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30522
dc.description Chen Fang, chenfang0921@163.com Zhejiang Ocean University, Zhoushan, People's Republic of China. Чэнь Фан, преподаватель, Чжэцзянский океанический университет, г. Чжоушань, Китайская Народная Республика, chenfang0921@163.com ru_RU
dc.description.abstract Технология «перевернутого класса» представляет собой инновационную форму процесса изучения учебной информации, в которой изучение материала идет перед занятием, а проверка усвоения материала и консультирование происходит на аудиторных занятиях, что модифицирует традиционную форму, когда изучение новой информации идет под руководством преподавателя, а дома студенты отрабатывают учебный материал. Изменение формы обучения приводит к изменению методов оценки, поскольку традиционные методы оценки больше не удовлетворяют требованиям новой учебной модели. В этой статье описаны недостатки традиционных методов оценки результатов обучения, и представлена диверсифицированная система оценки курса, интегрирующая онлайновые и оффлайновые формы. Результаты обучения были оценены с использованием метода многофакторного анализа представляющего собой комплексную оценку обучения. При новом методе оценки акцент делается на процессуальной и эмпирической составляющих усвоения содержания образования обучающимися, поощрении их самостоятельности, сочетании количественного и качественного способов оценивания, что способствует полноценной обратной связи, в отличие от традиционной оценки, ориентированной на результат. As an innovative approach, flipped classroom changes the “studying in class + practicing after class” mode into “studying before class + explaining in class” by reversing the two stages that of knowledge transfer and knowledge internalization. The changing of teaching mode brings the changing of assessment methods, because the traditional assessment methods are no longer suitable to the requirements of a new teaching model. In this paper at first, the drawbacks of traditional assessment were described, and then the diversified course assessment index system in on-line and offline forms was established. The course assessment was evaluated using the combination of Analytic Hierarchy Process (AHP) and Fuzzy Comprehensive Evaluation (FCE). This new assessment method changes the traditional result-oriented evaluation to the process-oriented one, the teacher evaluation to the students’ evaluation, realizing the combination of quantitative and qualitative evaluation mode and promoting the students' autonomous learning, processive learning and experiential learning, giving full play to the feedback, improvement and strengthening function of the assessment. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.01 ru_RU
dc.subject УДК 378.14.015.62 ru_RU
dc.subject технология «перевернутого класса» ru_RU
dc.subject оценка курса ru_RU
dc.subject процесс аналитической иерархии ru_RU
dc.subject многофакторный анализ ru_RU
dc.subject flipped classroom ru_RU
dc.subject course assessment ru_RU
dc.subject AHP-FCE ru_RU
dc.title A New Model of Course Assessment Based on the Flipped Classroom Approach Applied to “Modern Logistics Technology” Course ru_RU
dc.title.alternative Инновационная модель оценки курса «Современные технологии логистики» на основе технологии «перевернутого класса » ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180310


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись