Репозиторий Dspace

Профессиональная устойчивость бакалавров физкультурного профиля как фактор эффективности профессиональной подготовки в вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Андронов, О.В.
dc.contributor.author Беликов, В.А.
dc.contributor.author Кожевников, М.В.
dc.contributor.author Лапчинская, И.В.
dc.contributor.author Andronov, O.V.
dc.contributor.author Belikov, V.A.
dc.contributor.author Kozhevnikov, M.V.
dc.contributor.author Lapchinskaya, I.V.
dc.date.accessioned 2020-11-05T09:47:43Z
dc.date.available 2020-11-05T09:47:43Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Профессиональная устойчивость бакалавров физкультурного профиля как фактор эффективности профессиональной подготовки в вузе / О.В. Андронов, В.А. Беликов, М.В. Кожевников, И.В. Лапчинская // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 4. – С. 48–56. DOI: 10.14529/ped180406. Andronov O.V., Belikov V.A., Kozhevnikov M.V., Lapchinskaya I.V. Professional Resiliance of Physical Culture Bachelor Students as a Factor the Effectiveness of Training at University. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 4, pp. 48–56. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180406 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30607
dc.description Андронов Олег Владимирович, старший преподаватель, кафедра физического воспитания, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург, orenswim.oleg77@mail.ru. Беликов Владимир Александрович, профессор, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой, профессор кафедры социально-педагогического образования, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, belickov.vladimir54@mail.ru. Кожевников Михаил Васильевич, профессор, доктор филологических наук, профессор кафедры социально-педагогического образования, Южно-Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет, г. Челябинск, mihvasko@mail.ru. Лапчинская Ирина Викторовна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования, Южно-Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет, г. Челябинск, il-aya@mail.ru. O.V. Andronov1, orenswim.oleg77@mail.ru, V.A. Belikov2, belickov.vladimir54@mail.ru, M.V. Kozhevnikov2, mihvasko@mail.ru, I.V. Lapchinskaya2, il-aya@mail.ru 1Orenburg State University, Orenburg, Russian Federation, 2South Ural State Humanitarian Pedagogical University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Мы вынуждены констатировать, что организация и содержание процесса профессиональной подготовки бакалавров физкультурного профиля в вузе является недостаточно эффективными и не в полной мере обеспечивают удовлетворение заказа общества на подготовку конкурентоспособных выпускников физкультурных вузов, обладающих профессиональными компетенциями, в том числе и профессиональной устойчивостью. Целью данной статьи является исследование профессиональной устойчивости бакалавров во взаимосвязи с профессиональной мобильностью как важного аспекта их конкурентоспособности в современных социально-экономических условиях. Для ее формирования предлагается опираться на ценности и мотивы, использовать средства адаптивной физической культуры, фитнес-технологии, которые широко востребованы в молодежной среде. Формирование профессионально устойчивого бакалавра физической культуры заключается в формировании комплекса необходимых профессиональных компетенций. Этому способствуют физическая культура и физкультурно-спортивная деятельность. В процессе исследования нами использованы методы изучения продуктов деятельности студентов, анализа, сравнения, педагогического эксперимента. Разработана и описана структурно- содержательная модель процесса формирования профессиональной устойчивости бакалавров физкультурного профиля и предложены организационно-педагогические условия эффективности формирования профессиональной устойчивости бакалавров физкультурного вуза. Разработаны основы создания методического обеспечения процесса формирования профессиональной устойчивости бакалавров физкультурного профиля. We have to state that the organization and content of the process of professional training of bachelors of physical culture at a university is not effective enough and does not fully ensure the satisfaction of the society need for the training of competitive graduates of physical culture institutions with professional competencies, including professional resilience. The purpose of the paper is to consider the formation of the professional resilience of bachelors in relation to professional mobility as an important aspect of their competitiveness in modern socio-economic conditions. To form the professional resilience of bachelors of physical culture is to form a complex of necessary professional competencies. This is facilitated by physical culture and sports activities. We used the methods of studying the products of students’ activity, analysis, comparison, and pedagogical experiment. A structural and content model of the process of formation of the professional resilience of bachelors of a physical culture was developed and described, and organizational and pedagogical conditions for the effectiveness of the formation of the professional resilience of bachelor’s of physical culture were offered. The basics of creating a methodological support for the process of formation of the professional resilience of bachelors of physical culture have been developed. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.679.6 ru_RU
dc.subject профессиональная устойчивость ru_RU
dc.subject физическая культура ru_RU
dc.subject организационно-педагогические условия ru_RU
dc.subject бакалавр физической культуры ru_RU
dc.subject professional resilience ru_RU
dc.subject physical culture ru_RU
dc.subject organizational and pedagogical conditions ru_RU
dc.subject bachelor of physical culture ru_RU
dc.title Профессиональная устойчивость бакалавров физкультурного профиля как фактор эффективности профессиональной подготовки в вузе ru_RU
dc.title.alternative Professional Resiliance of Physical Culture Bachelor Students as a Factor the Effectiveness of Training at University ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180406


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись