Репозиторий Dspace

Психологическая модель служебной деятельности как инструмент создания системы ее психологического обеспечения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Караяни, А. Г.
dc.contributor.author Karayani, A. G.
dc.date.accessioned 2014-07-08T10:27:34Z
dc.date.available 2014-07-08T10:27:34Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Караяни, А. Г. Психологическая модель служебной деятельности как инструмент создания системы ее психологического обеспечения / А. Г. Караяни // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 4.- С. 92-98.- Библиогр.: с. 98 (6 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3062
dc.description Караяни Александр Григорьевич, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии, Военный университет, г. Москва, karayani@mail.ru. A.G. Karayani, Military University, Moscow, Russian Federation, karayani@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Обосновывается актуальность проблемы психологического обеспечения служебной деятельности, проводится анализ структурного и функционального аспектов психологической модели служебной деятельности и возможностей её использования для эффективного решения служебных задач. Психологическая модель служебной деятельности включает в себя следующие компоненты: предмет взаимодействия (мотив деятельности каждой стороны), взаимодействующие стороны, групповые психологические феномены, способы действий, средства взаимодействия, среда деятельности. Для детализации каждой составляющей психологической модели служебной деятельности были выделены группы факторов, определяющих активность сотрудников при выполнении служебных задач: оперативные, эколого-эргономические, социальные, психофизиологические, психологические. The article explains the relevance of psychological support for the uniformed service staff. Structural and functional aspects of the psychological model of uniformed service and its prospects for effective realization of official tasks are analyzed. The psychological model of counseling includes the following components: the subject of the interaction (motivation), participants of the interaction, group psychological phenomena, special methods, the means of interaction and the activity medium. The groups of factors determining the activity of an employee when carrying out his tasks are: operational, environmental and ergonomic, social, physiological and psychological. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Том 6
dc.subject психология служебной деятельности ru_RU
dc.subject психологическая модель ru_RU
dc.subject психологическое обеспечение служебной деятельности ru_RU
dc.subject факторы активности сотрудников при выполнении служебных задач ru_RU
dc.subject psychological support for the uniformed service staff ru_RU
dc.subject psychological model of uniformed service. ru_RU
dc.subject УДК 159.9:316.77 ru_RU
dc.subject УДК 159.9:331.101.3 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.81 ru_RU
dc.title Психологическая модель служебной деятельности как инструмент создания системы ее психологического обеспечения ru_RU
dc.title.alternative Structural and functional aspects of the psychological model of uniformed service ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись