Репозиторий Dspace

Нейропсихологический анализ развития высших психических функций у детей в норме и с общим недоразвитием речи

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Астаева, А. В.
dc.contributor.author Воронкова, Д. И.
dc.contributor.author Королева, М. Б.
dc.contributor.author Astaeva, A. V.
dc.contributor.author Voronkova, D. I.
dc.contributor.author Koroleva, M. B.
dc.date.accessioned 2014-07-23T03:40:39Z
dc.date.available 2014-07-23T03:40:39Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Астаева, А. В. Нейропсихологический анализ развития высших психических функций у детей в норме и с общим недоразвитием речи / А. В. Астаева, Д. И. Воронкова, М. Б. Королева // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2010.- Вып. 10. № 27 (203).- С. 82-86.- Библиогр.: с. 86 (10 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3099
dc.description Астаева Алена Васильевна. Преподаватель кафедры клинической психологии ЮУрГУ: astaeva_06@mail.ru. Alena V. Astaeva. Assistant of professor of the Chair of Clinical Psychology, South Ural State University: astaeva_06@mail.ru. Воронкова Дарья Ивановна. Магистр кафедры клинической психологии Южно-Уральского государственного университета: 8(351)2679758. Darya I. Voronkova. Postgraduate student of the Chair of Clinical Psychology, South Ural State University: 8(351)2679758. Королева Марианна Борисовна. Магистр кафедры клинической психологии Южно-Уральского государственного университета: 8(351)2679758. Marianna В. Koroleva. Postgraduate student of the Chair of Clinical Psychology, South Ural State University: 8(351)2679758. ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены особенности развития высших психических функций детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с целью раскрытия взаимосвязи, существующей между структурами созревающего мозга и развивающимися на их основе психическими функциями и выявить нарушения, специфичные для речевой патологии. Выделены специфические возрастные особенности разития психики детей в норме и при патологии с целью выделения мишеней коррекционной программы. The features of the development of higher mental functions of preschool children with a common maldevelopment of the speech to disclose the relationship, existing between the structures of the brain maturing and developing on the basis of their mental functions and identify violations specific to the speech pathology. Allocated specific age particularly reeks psyche of children in normal and pathology in order to distinguish target corrective program ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 10
dc.subject общее недоразвитие речи ru_RU
dc.subject нейропсихологический анализ ru_RU
dc.subject высшие психические функции ru_RU
dc.subject general underdevelopment of speech ru_RU
dc.subject neuropsychological analysis ru_RU
dc.subject higher mental function ru_RU
dc.subject УДК 159.922.76-056.26:159.946 ru_RU
dc.subject УДК 159.946-053.2 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Нейропсихологический анализ развития высших психических функций у детей в норме и с общим недоразвитием речи ru_RU
dc.title.alternative Neuropsychological analysis of the development higher mental functions in children with standard and with a common maldevelopment speech ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись