Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Матвеева, Л. Г. | |
dc.contributor.author | Тарасова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Matveeva, L. G. | |
dc.contributor.author | Tarasova, E. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-23T05:40:05Z | |
dc.date.available | 2014-07-23T05:40:05Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Матвеева, Л. Г. Диагностика эмоционального интеллекта на основе процедуры ассессмент-центра / Л. Г. Матвеева, Е. В. Тарасова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2010.- Вып. 8. № 4 (180).- С. 63-70.- Библиогр.: с. 70 (11 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3112 | |
dc.description | Матвеева Лариса Геннадьевна. Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психологическая диагностика и консультирование» Южно-Уральского государственного университета: 8(351)2679404, larissamatveeva@mail.ru. Larisa G. Matveeva Candidate of psychological sciences, associate professor of the chair «Psychological testing and counseling» South Ural State University: 8(351)2679404, larissamatveeva@mail.ru. Екатерина Валентиновна Тарасова. Студентка магистратуры факультета психологии Южно-Уральского государственного университета: 8(351)2679404. Ekaterina V. Tarasova. Student of a magistracy of Department of Psychology, South Ural State University: 8(351)2679404. | ru_RU |
dc.description.abstract | Описано исследование, посвященное созданию процедуры ассессмент-центра для диагностики эмоционального интеллекта. Проведен анализ данных, позволяющий сравнить результаты, полученные с помощью метода стандартизированных самоотчетов и ассессмент-центра на выборке студентов старших курсов ЮУрГУ. Проанализированы возможности и ограничения использованных методов в диагностике эмоционального интеллекта. The research is devoted to creation of asssessment-center procedure for diagnostics of emotional intelligence. The data analysis allows to compare the results received by standardized self-reports method and by the assessment-center on sample of senior students. Opportunities and restrictions of the used methods in diagnostics of emotional intelligence are analysed. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 8 | |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | ассессмент-центр | ru_RU |
dc.subject | методы диагностики эмоционального интеллекта | ru_RU |
dc.subject | methods of emotional intelligence diagnostics | ru_RU |
dc.subject | the assessment-center | ru_RU |
dc.subject | emotional intelligence | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923.35 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.942.016.2 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.21 | ru_RU |
dc.title | Диагностика эмоционального интеллекта на основе процедуры ассессмент-центра | ru_RU |
dc.title.alternative | Diagnostics of emotional intelligence on the basis of assessment-center procedure | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |