Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Габелая, И. В. | |
dc.contributor.author | Gabelaya, I. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-23T07:41:15Z | |
dc.date.available | 2014-07-23T07:41:15Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Габелая, И. В. Показатели социальной компетентности у подростков / И. В. Габелая // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 3.- С. 116-119.- Библиогр.: с. 118 (4 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3124 | |
dc.description | Габелая Инга Валерьевна, педагог-психолог, ГБОУ ЦО «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», inga7815@gmail.com. I.V. Gabelaya, St. Petersburg City Palace of Youth Creativity, St. Petersburg, Russian Federation, inga7815@ gmail.com | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обосновывается актуальная проблема формирования социальной компетентности человека, в частности, в подростковом возрасте. Раскрывается понятие социальной компетентности как совокупности знаний и умений, необходимых современному подростку для социального взаимодействия, согласованных с набором личных качеств, обеспечивающих адаптацию личности в обществе и способствующих ее самореализации, самоактуализации и самоопределению. The article explains the urgent problem of the formation of human social competence, and particularly during adolescence. Explains the notion of social competence as a body of knowledge and skills necessary for modern teenagers for social interaction, consistent with a set of personal qualities that ensure adaptation of the individual in society and contributing to its realization, self actualization and self-determination. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Том 6 | |
dc.subject | social competence | ru_RU |
dc.subject | adolescence | ru_RU |
dc.subject | development of skills | ru_RU |
dc.subject | self-knowledge | ru_RU |
dc.subject | self-actualization | ru_RU |
dc.subject | социальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | подростковый возраст | ru_RU |
dc.subject | развитие способностей | ru_RU |
dc.subject | самопознание | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.8 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.953.07-053.6 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Показатели социальной компетентности у подростков | ru_RU |
dc.title.alternative | Indicators of social competence in adolescents | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |