Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Карташова, И. М. | |
dc.contributor.author | Kartashova, I. M. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-23T09:58:10Z | |
dc.date.available | 2014-07-23T09:58:10Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Карташова, И. М. Характеристики Я-реального и Я-идеального в структуре Я-концепции матери как субъекта взаимодействия в диаде «мать-дитя» при ранних отклонениях в развитии ребенка / И. М. Карташова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2010.- Вып. 11. № 40 (216).- С. 76-79.- Библиогр.: с. 79 (16 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3149 | |
dc.description | Карташова Ирина Михайловна, старший преподаватель кафедры специальной психологии, Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург. Факс: (3532) 77-24-52. ira.kartaschowa@yandex.ru.Kartashova Irina Mihajlovna, the senior teacher of chair of special of the Orenburgstate pedagogical university. Fax: (3532) 77-24-52. ira.kartaschowa@yandex.ru. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются структура Я-концепции матери (реальное Я и идеальное Я); ее согласованность (конгруэнтность); представлен анализ экспериментальных результатов изучения Я-концепции у матерей с характерными моделями интерперсонального поведения. mother-child» at early deviations in development of the child. Making JA-concepts are considered: JA-concept definitions, congruency are given; specificity real I and ideal I is considered; the maintenance and problems of psihologo-pedagogical support of a dyad is defined «motherchild »; experimental results of intergroup distinctions of an intrapersonal coordination of examinees are presented. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 11 | |
dc.subject | УДК 159.964 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923.2 | ru_RU |
dc.subject | составляющие Я-концепции | ru_RU |
dc.subject | реальное Я | ru_RU |
dc.subject | идеальное Я | ru_RU |
dc.subject | конгруэнтность | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение. | ru_RU |
dc.subject | making JA-concepts | ru_RU |
dc.subject | real I | ru_RU |
dc.subject | ideal I | ru_RU |
dc.subject | congruence | ru_RU |
dc.subject | psihologo-pedagogical support | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Характеристики Я-реального и Я-идеального в структуре Я-концепции матери как субъекта взаимодействия в диаде «мать-дитя» при ранних отклонениях в развитии ребенка | ru_RU |
dc.title.alternative | Making Self-concepts of mother, as subjekt psihologo-pedagogical support of the dyad «mother-child» at early deviations in development of the child | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |