Репозиторий Dspace

Адаптация к учебной нагрузке посредством формирования здоровьесберегающего пространства вуза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Викторов, Д. В.
dc.contributor.author Сафронова, И. Р.
dc.contributor.author Viktorov, D. V.
dc.contributor.author Safronova, I. R.
dc.date.accessioned 2014-08-04T03:48:37Z
dc.date.available 2014-08-04T03:48:37Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Викторов, Д. В. Адаптация к учебной нагрузке посредством формирования здоровьесберегающего пространства вуза / Д. В. Викторов, И. Р. Сафронова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2010.- Вып. 24. № 24 (200).- С. 6-9.- Библиогр.: с. 9 (6 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9786
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3187
dc.description Викторов Д.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания Южно-Уральского государственного университета (Челябинск), тел. 8-351-2375121; e-mail: viktorovdv@yandex.ru Viktorov D.V., candidate of pedagogical sciences, associate professor of physical education department of South Ural State University (Chelyabinsk);ph. 8-351-2375121; e-mail: viktorovdv@yandex.ru. Сафронова И.Р., кандидат биологических наук, преподаватель кафедры физического воспитания Южно-Уральского государственного университета (Челябинск); тел. 8-351-2679017; e-mail:irena558@mail.ra Safronova I.R. candidate of biological sciences, teacher of the department of physical training of South Ural State University (Chelyabinsk); ph. 8-351-2679017;e-mail: irena558@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract В процессе модернизирования российской системы образования возрастает несоответствие между требованиями со стороны образовательных процессов к человеку как субъекту профессиональной деятельности и его адаптационными возможностями. Результатом является устойчивое, нецелесообразное изменение здоровья учащихся, чувство неопределенности относительно своего будущего и как следствие дезадаптация организма к различным условиям среды. In the process of modernization of Russian education system is increasing disparity between the demands from the educational process to the person as a subject of professional activity and his adaptive capacity. The result is a stable, inappropriate change in students' health, a sense of uncertainty about their future and as a consequence of maladjustment of the organism to various environmental conditions. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 24
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject учебная программа ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject здоровье ru_RU
dc.subject adaptation ru_RU
dc.subject educational program ru_RU
dc.subject students ru_RU
dc.subject health ru_RU
dc.subject УДК 378.17.037.1 ru_RU
dc.subject УДК 796.011.3 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.15 ru_RU
dc.title Адаптация к учебной нагрузке посредством формирования здоровьесберегающего пространства вуза ru_RU
dc.title.alternative Study load adaptation by means of university healthcare space organization ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись