Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Викторов, Д. В. | |
dc.contributor.author | Сафронова, И. Р. | |
dc.contributor.author | Viktorov, D. V. | |
dc.contributor.author | Safronova, I. R. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-04T03:48:37Z | |
dc.date.available | 2014-08-04T03:48:37Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Викторов, Д. В. Адаптация к учебной нагрузке посредством формирования здоровьесберегающего пространства вуза / Д. В. Викторов, И. Р. Сафронова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2010.- Вып. 24. № 24 (200).- С. 6-9.- Библиогр.: с. 9 (6 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3187 | |
dc.description | Викторов Д.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания Южно-Уральского государственного университета (Челябинск), тел. 8-351-2375121; e-mail: viktorovdv@yandex.ru Viktorov D.V., candidate of pedagogical sciences, associate professor of physical education department of South Ural State University (Chelyabinsk);ph. 8-351-2375121; e-mail: viktorovdv@yandex.ru. Сафронова И.Р., кандидат биологических наук, преподаватель кафедры физического воспитания Южно-Уральского государственного университета (Челябинск); тел. 8-351-2679017; e-mail:irena558@mail.ra Safronova I.R. candidate of biological sciences, teacher of the department of physical training of South Ural State University (Chelyabinsk); ph. 8-351-2679017;e-mail: irena558@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | В процессе модернизирования российской системы образования возрастает несоответствие между требованиями со стороны образовательных процессов к человеку как субъекту профессиональной деятельности и его адаптационными возможностями. Результатом является устойчивое, нецелесообразное изменение здоровья учащихся, чувство неопределенности относительно своего будущего и как следствие дезадаптация организма к различным условиям среды. In the process of modernization of Russian education system is increasing disparity between the demands from the educational process to the person as a subject of professional activity and his adaptive capacity. The result is a stable, inappropriate change in students' health, a sense of uncertainty about their future and as a consequence of maladjustment of the organism to various environmental conditions. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 24 | |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | учебная программа | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | здоровье | ru_RU |
dc.subject | adaptation | ru_RU |
dc.subject | educational program | ru_RU |
dc.subject | students | ru_RU |
dc.subject | health | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.17.037.1 | ru_RU |
dc.subject | УДК 796.011.3 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.15 | ru_RU |
dc.title | Адаптация к учебной нагрузке посредством формирования здоровьесберегающего пространства вуза | ru_RU |
dc.title.alternative | Study load adaptation by means of university healthcare space organization | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |