Repositorio Dspace

Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков

Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Глухова, В.А.
dc.contributor.author Баранова, Е.М.
dc.contributor.author Gluhova, V.A.
dc.contributor.author Baranova, E.M.
dc.date.accessioned 2021-01-27T07:49:04Z
dc.date.available 2021-01-27T07:49:04Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Глухова, В.А. Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков / В.А. Глухова, Е.М. Баранова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2016. – Т. 9, № 2. – С. 82–90. DOI: 10.14529/psy160209 Gluhova V.A., Baranova E.M. Correlation of Sociometric Status with Intellectual and Creative Abilities and Personal Characteristics of Gifted Teenagers. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Psychology. 2016, vol. 9, no. 2, pp. 82–90. (in Russ.). DOI: 10.14529/psy160209 ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/32183
dc.description Глухова Вера Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, доцент, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), gluhovavera@mail.ru Баранова Екатерина Михайловна, педагог-психолог, лицей № 97 (Челябинск), katushka_ba-va@bk.ru V.A. Gluhova1, gluhova-vera@mail.ru E.M. Baranova2, katushka_ba-va@bk.ru 1 South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation 2 High School № 97, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается специфика социометрического статуса одаренных подростков и обсуждаются результаты взаимосвязи социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями, с особенностями мотивации и жизненных сценариев; анализируются выявленные закономерности взаимосвязи социометрического статуса и интеллектуально-творческих способностей, социометрического статуса и личностных особенностей одаренных подростков. The study deals with the specificity of gifted teenagers’ sociometric status. The article gives a detailed analysis of the results of the relationship of the sociometric status with the intellectual and creative potentials, with the features of motivation and life scenarios. There are described regularities of relation between sociometric status, intellectual аnd creativity abilities and personal characteristics of gifted teenagers. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Т. 9
dc.subject УДК 159.922.76-056.45 ru_RU
dc.subject УДК 159.928.23-056.45 ru_RU
dc.subject ББК Ю984.15 ru_RU
dc.subject социально-психологические факторы развития одаренности ru_RU
dc.subject социометрический статус ru_RU
dc.subject интеллектуально-творческие способности ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject жизненные сценарии ru_RU
dc.subject подростковый возраст ru_RU
dc.subject social and psychological factors of the development of the gifts ru_RU
dc.subject sociometric status ru_RU
dc.subject intellectual and creative potentials ru_RU
dc.subject motivation ru_RU
dc.subject life scenarios ru_RU
dc.subject adolescence ru_RU
dc.title Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков ru_RU
dc.title.alternative Correlation of Sociometric Status with Intellectual and Creative Abilities and Personal Characteristics of Gifted Teenagers ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/psy160209


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta