Abstract:
Тестирование теоретической подготовленности как основной вид контроля знаний в системе образования вызывает у студентов напряженность преимущественно интеллектуальных процессов в условиях повышенных сенсорных нагрузок. Условия данного вида учебно-профессиональной деятельности студентов, с позиций физиолого-гигиенической оценки, являются вредными, но обратимыми при нарушении функций организма. Testing of theoretical readiness as a principal view of control of knowledge in an education system, causes in students intensity of mainly intellectual processes in the conditions of the raised touch loadings. Conditions of the given kind of educational and professional work of students, from positions of a hygienic
estimation, are harmful, but reversible at infringement of functions of an organism.
Descrizione:
Байгужин П.А., кандидат биологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Адаптация биологических систем к естественным и экстремальным условиям среды», Челябинский государственный
педагогический университет (Челябинск); e-mail: polevoi-doca@mail.ru.
Baiguzhin P.A., the candidate of biological sciences, the senior lecturer, the leading research assistant of research laboratory «Adaptation of biological systems to natural and extreme conditions of environment » the Chelyabinsk state pedagogical university
(Chelyabinsk); e-mail: polevoi-doca@mail.ru.