Репозиторий Dspace

Гигиеническая оценка напряженности умственного труда студентов в ситуации тестирования теоретической подготовленности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Байгужин, П. А.
dc.contributor.author Bajguzhin, P. A.
dc.date.accessioned 2014-08-05T05:17:42Z
dc.date.available 2014-08-05T05:17:42Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Байгужин, П. А. Гигиеническая оценка напряженности умственного труда студентов в ситуации тестирования теоретической подготовленности / П. А. Байгужин // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2011.- Вып. 29. № 39 (256).- С. 16-18.- Библиогр.: с. 18 (9 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9786
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3266
dc.description Байгужин П.А., кандидат биологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Адаптация биологических систем к естественным и экстремальным условиям среды», Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск); e-mail: polevoi-doca@mail.ru. Baiguzhin P.A., the candidate of biological sciences, the senior lecturer, the leading research assistant of research laboratory «Adaptation of biological systems to natural and extreme conditions of environment » the Chelyabinsk state pedagogical university (Chelyabinsk); e-mail: polevoi-doca@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract Тестирование теоретической подготовленности как основной вид контроля знаний в системе образования вызывает у студентов напряженность преимущественно интеллектуальных процессов в условиях повышенных сенсорных нагрузок. Условия данного вида учебно-профессиональной деятельности студентов, с позиций физиолого-гигиенической оценки, являются вредными, но обратимыми при нарушении функций организма. Testing of theoretical readiness as a principal view of control of knowledge in an education system, causes in students intensity of mainly intellectual processes in the conditions of the raised touch loadings. Conditions of the given kind of educational and professional work of students, from positions of a hygienic estimation, are harmful, but reversible at infringement of functions of an organism. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 29
dc.subject напряженность ru_RU
dc.subject умственная нагрузка ru_RU
dc.subject гигиеническая оценка ru_RU
dc.subject тестирование ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject intensity ru_RU
dc.subject intellectual loading ru_RU
dc.subject testing ru_RU
dc.subject students ru_RU
dc.subject a hygienic estimation ru_RU
dc.subject УДК 378.172 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.title Гигиеническая оценка напряженности умственного труда студентов в ситуации тестирования теоретической подготовленности ru_RU
dc.title.alternative Hygienic estimation of intensity brainwork of students in the situation of testing of theoretical readiness ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись