Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Смирнягина, М. М. | |
dc.contributor.author | Smirnyagina, M. M. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-14T02:58:54Z | |
dc.date.available | 2014-08-14T02:58:54Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Смирнягина, М. М. Возрастные границы и психологическое содержание стабильного периода подросткового возраста / М. М. Смирнягина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2009.- Вып. 4. № 5 (138).- С. 56-61.- Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3306 | |
dc.description | Смирнягина Майя Максовна. Педагог-психолог МОУ «Лицей №6 г. Миасс: y_smirn@bk.ru. Maya M. Smirnyagina. Educational psychologist of Municipal Educational Institution Licey №6, Miass: y_smirn@bk.ru. | ru_RU |
dc.description.abstract | Описывается эмпирическое исследование возрастных границ стабильного периода подросткового возраста и начала нормативного кризиса перехода к юности. Проверяется гипотеза, что особенности представлений о себе во времени, внутренний конфликт ценностей, особенности смысложизненных ориентации и Я-концепция старшеклассников являются показателями возрастных границ стабильного периода подросткового возраста. The study of age limits and the content of the stable period of adolescence is described. The hypothesis is checked that the indicator of age-specific changes is the dynamics of adolescents' idea of themselves throughout time, the peculiarities of values and the internal conflict of values, the peculiarities of high school students' sense-of-life orientations. The results of empirical research related to appearance of new psychical formations and the peculiarities of critical and stable periods in adolescence and early youth are given. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 4 | |
dc.subject | подростковый возраст | ru_RU |
dc.subject | стабильный период в развитии | ru_RU |
dc.subject | динамика представления о себе во времени | ru_RU |
dc.subject | конфликт ценностей | ru_RU |
dc.subject | смысложизненные ориентации старшеклассников | ru_RU |
dc.subject | adolescence | ru_RU |
dc.subject | stable period in development | ru_RU |
dc.subject | dynamics of adolescents' idea of themselves throughout time | ru_RU |
dc.subject | the conflict of values | ru_RU |
dc.subject | high school students' sense-of-life orientations | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.8 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Возрастные границы и психологическое содержание стабильного периода подросткового возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | Age Limits and Psychological Contents of Stable Period of Adolescent Age | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |