Репозиторий Dspace

К постановке вопроса о посредничестве в учебно-профессиональной деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Трофимова, Ю. В.
dc.contributor.author Trofimova, J. V.
dc.date.accessioned 2014-08-14T03:04:40Z
dc.date.available 2014-08-14T03:04:40Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Трофимова, Ю. В. К постановке вопроса о посредничестве в учебно-профессиональной деятельности / Ю. В. Трофимова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2009.- Вып. 4. № 5 (138).- С. 71-76.- Библиогр.: с. 75-76 (11 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3308
dc.description Трофимова Юлия Владимировна. Кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии образования Барнаульского государственного педагогического университета: trofimova@alt.ru. Trofimova Juliya Vladimirovna. Candidate of the psychological sciences, senior lecturer, Head of the department of psychological education of Barnaul State pedagogic university: trofimova@alt.ru. ru_RU
dc.description.abstract В статье поставлена проблема посредничества в учебно-профессиональной деятельности. Акцентируется внимание на изменение роли и функций посредника в процессе становления человека. Обозначены процессы персонализации и персонификации как условия выполнения посреднической, медиаторской функции. Представлены результаты пилотажного исследования, отражающие различие мотивационной структуры студентов в учебно-профессиональной деятельности с разной системой социальных, которая рассматривается как совокупность посредников. It is presented a problem of cooperation in professionally educational activity in the article. We can concentrate our attention on changing the role and the function of an official in the process of becoming a person. There are accepted processes of personification as a condition of creating cooperative functions. Also there are presented the results of the extensive research, reflecting the difference between specially directed structure of students in professionally educational activity with the different social system, that is examinated as a combination of officials. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 4
dc.subject посредничество ru_RU
dc.subject персонализация ru_RU
dc.subject персонификация ru_RU
dc.subject учебно-профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject мотивационная структура ru_RU
dc.subject система социальных связей ru_RU
dc.subject cooperation ru_RU
dc.subject personalization ru_RU
dc.subject personification ru_RU
dc.subject professionally educational activity ru_RU
dc.subject system of the social connections ru_RU
dc.subject specially directed structure ru_RU
dc.subject УДК 159.92 ru_RU
dc.subject УДК 378.02 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.81 ru_RU
dc.title К постановке вопроса о посредничестве в учебно-профессиональной деятельности ru_RU
dc.title.alternative Some aspects about the cooperation in professionally educational activity ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись