Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Передриенко, Т. Ю. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2021-02-10T05:15:38Z | |
dc.date.available | 2021-02-10T05:15:38Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Передриенко, Т. Ю. Дистанционное обучение иностранному языку: психологический аспект / Т. Ю. Передриенко // Наука ЮУрГУ : материалы 68-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2016. – С. 901-904 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-04839-0 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/33826 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности моделирования курса по иностранному языку при дистанционной системе обучения, обсуждается смена ролей преподавателя и студентов. Особое внимание уделяется психологической стороне процесса. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 68-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016.- 1578 с. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Секции социально-гуманитарных наук; | |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | психологический аспект | ru_RU |
dc.subject | Moodle | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.016:81 | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.014 | ru_RU |
dc.subject | Факультет лингвистики | ru_RU |
dc.title | Дистанционное обучение иностранному языку: психологический аспект | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |