DSpace Repository

Взаимосвязь речевого поведения и социального интеллекта в ситуациях общения младших школьников с задержкой психического развития

Show simple item record

dc.contributor.author Перменова, Д.С.
dc.contributor.author Permenova, D.S.
dc.date.accessioned 2021-02-16T10:26:41Z
dc.date.available 2021-02-16T10:26:41Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Перменова, Д.С. Взаимосвязь речевого поведения и социального интеллекта в ситуациях общения младших школьников с задержкой психического развития / Д.С. Перменова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2018. – Т. 11, № 1. – С. 120–129. DOI: 10.14529/psy180112 Permenova D.S. Interrelation of Speech Behavior and Social Intelligence in Situations of Communication of Younger Schoolchildren with a Delay in Mental Development. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Psychology. 2018, vol. 11, no. 1, pp. 120–129. (in Russ.). DOI: 10.14529/psy180112 ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/33964
dc.description Перменова Дарья Сергеевна, аспирант кафедры специальной психологии факультета психологии, Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург), ds@nosfire.ru D.S. Permenova, ds@nosfire.ru Saint Petersburg State University, St. Petersburg, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Обсуждаются понятия социального интеллекта и речевого поведения, описываются их особенности. Выделяется структура речевого поведения. Особое внимание уделяется взаимосвязи социального интеллекта и структурных компонентов речевого поведения детей школьного возраста с задержкой психического развития. Описываются проявления речевого поведения детей с задержкой психического развития в аспекте их взаимосвязи с показателями социального интеллекта. В исследовании использовались как оригинальные авторские, так и общеизвестные методики. The article discusses the concepts of social intelligence and speech behavior and describes their features. The structure of speech behavior is singled out. Particular attention is paid to the relationship between social intelligence and structural components of speech behavior of schoolaged children with a delay in mental development. The manifestations of speech behavior of children with developmental delay are described in aspect of their interrelation with the indicators of social intelligence. The study used both authors and well-known methods. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Т. 11
dc.subject УДК 159.922.76-056.26 ru_RU
dc.subject ББК Ю941.4-99 ru_RU
dc.subject социальный интеллект ru_RU
dc.subject речевое поведение ru_RU
dc.subject задержка психического развития ru_RU
dc.subject коммуникативная компетентность ru_RU
dc.subject social intelligence ru_RU
dc.subject verbal behavior ru_RU
dc.subject mental development delay ru_RU
dc.subject communicative competence ru_RU
dc.title Взаимосвязь речевого поведения и социального интеллекта в ситуациях общения младших школьников с задержкой психического развития ru_RU
dc.title.alternative Interrelation of Speech Behavior and Social Intelligence in Situations of Communication of Younger Schoolchildren with a Delay in Mental Development ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/psy180112


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account