Репозиторий Dspace

Особенности продвижения туристического продукта в современных условиях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Пичугина, И. В.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-03-03T07:47:56Z
dc.date.available 2021-03-03T07:47:56Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Пичугина, И. В. Особенности продвижения туристического продукта в современных условиях / И. В. Пичугина // Наука ЮУрГУ : материалы 68-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2016. – С. 1426-1431 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04839-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34113
dc.description.abstract В статье рассматриваются способы продвижения туристского продукта: реклама, стимулирование сбыта, PublicRelations, личная продажа. В рамках нового подхода к продвижению продукции является использование организацией TTL-коммуникаций; изучены и рассмотрены основные направления TTL-коммуникаций, в частности, «партизанский маркетинг». ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 68-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016.- 1578 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject туристический продукт ru_RU
dc.subject прямой маркетинг ru_RU
dc.subject пропаганда ru_RU
dc.subject «партизанский маркетинг» ru_RU
dc.subject УДК 338.486 ru_RU
dc.subject Факультет экономики, управления, права в г. Миасс ru_RU
dc.title Особенности продвижения туристического продукта в современных условиях ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись