Repositorio Dspace

Экологические технологии в образовательном процессе студентов университета

Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Коурова, О.Г.
dc.contributor.author Kourova, O.G.
dc.date.accessioned 2021-04-09T10:23:31Z
dc.date.available 2021-04-09T10:23:31Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Коурова, О.Г. Экологические технологии в образовательном процессе студентов университета / О.Г. Коурова // Человек. Спорт. Медицина. – 2016. – Т. 16, № 3. – С. 87–91. DOI: 10.14529/hsm160310. Kourova O.G. Ecologic Technologies in the University Students’ Education Process. Human. Sport. Medicine, 2016, vol. 16, no. 3, pp. 87–91. (in Russ.) DOI: 10.14529/hsm160310 ru_RU
dc.identifier.issn 2500-0195
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34578
dc.description Коурова Ольга Германовна, доцент кафедры экологии и химической технологии, Южно- Уральский государственный университет, г. Челябинск, olga.k5691@mail.ru. O.G. Kourova, olga.k5691@mail.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Цель. Изучить эффективность курса «Психофизиология безопасности» с релаксационными психофизическими упражнениями в нормализации психофизического статуса студентов университета. Материал и методы. Представлены данные исследований испытуемых студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа». Использовались методики электроэнцефалографии, электрокардиографии, анкетирования, регистрации нейродинамических показателей. Результаты. Проведен анализ влияния релаксационных психофизических упражнений на функциональное состояние сердца и центральной нервной системы, показано благотворное влияние релаксации на функции сердца, ЦНС и психоэмоциональное состояние. Заключение. Для сохранения гармоничной экологии человека и повышения качества жизни необходимо применять в образовательном процессе студентов релаксационные технологии как средство профилактики психофизических расстройств и неадекватного поведения. Aim. To justify the effectiveness of the course of “Psychophysiology of Safety” with psychophysical relaxation exercises in the normalization of the psychophysical status in university students. Materials and Methods. The paper presents the data of the research involving social work female students. The research methods included electroencephalography, electrocardiography, survey, and recording of neurodynamic parameters. Results. The influence of psychophysical relaxation exercises on the functional state of the heart and central nervous system (CNS) is analyzed. The positive impact of relaxation on the heart and CNS functions and on the psychoemotional state. Conclusion. The maintenance of harmonious human ecology and improvement of quality of life require the introduction of relaxation technologies into the students’ educational process in order to prevent psychophysical disorders and inappropriate behavior. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Человек. Спорт. Медицина ru_RU
dc.relation.ispartof Human. Sport. Medicine en
dc.relation.ispartofseries ;Том 16
dc.subject УДК 612.821 ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject психофизическая саморегуляция ru_RU
dc.subject психическое здоровье ru_RU
dc.subject экология человека ru_RU
dc.subject адекватное поведение ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject релаксация ru_RU
dc.subject students ru_RU
dc.subject psychophysical self-regulation ru_RU
dc.subject mental health ru_RU
dc.subject human ecology ru_RU
dc.subject appropriate behavior ru_RU
dc.subject educational process ru_RU
dc.subject relaxation ru_RU
dc.title Экологические технологии в образовательном процессе студентов университета ru_RU
dc.title.alternative Ecologic Technologies in the University Students’ Education Process ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/hsm160310


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta