DSpace Repository

Современные тенденции развития маркетинга торгового предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Варкова, Н. Ю.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-04-14T07:49:28Z
dc.date.available 2021-04-14T07:49:28Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Варкова, Н. Ю. Современные тенденции развития маркетинга торгового предприятия / Н. Ю. Варкова // Наука ЮУрГУ : материалы 69-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – 2017. – С. 254-259 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04905-2
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34634
dc.description.abstract Рассмотрено понятие «маркетинг» и его основные особенности на современном этапе развития экономики: отмечаются основные направления развития маркетинга на международной арене и основные проблемы и аспекты развития маркетинга в России. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 69-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2017.- 589 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции экономики, управления и права;
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject конкуренция ru_RU
dc.subject нововведение ru_RU
dc.subject торговое предприятие ru_RU
dc.subject УДК 658.8 ru_RU
dc.subject УДК 339.138 ru_RU
dc.subject УДК 005.332.4 ru_RU
dc.subject Высшая школа экономики и управления ru_RU
dc.title Современные тенденции развития маркетинга торгового предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account