dc.contributor.author |
Варкова, Н. Ю. |
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2021-04-14T07:49:28Z |
|
dc.date.available |
2021-04-14T07:49:28Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Варкова, Н. Ю. Современные тенденции развития маркетинга торгового предприятия / Н. Ю. Варкова // Наука ЮУрГУ : материалы 69-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – 2017. – С. 254-259 |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04905-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34634 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрено понятие «маркетинг» и его основные особенности на современном этапе развития экономики: отмечаются основные направления развития маркетинга на международной арене и основные проблемы и аспекты развития маркетинга в России. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 69-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2017.- 589 с. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Секции экономики, управления и права; |
|
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
нововведение |
ru_RU |
dc.subject |
торговое предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 658.8 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 339.138 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 005.332.4 |
ru_RU |
dc.subject |
Высшая школа экономики и управления |
ru_RU |
dc.title |
Современные тенденции развития маркетинга торгового предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |