Mostra i principali dati dell'item
dc.contributor.author | Ушаков, Д. В. | |
dc.contributor.author | Ushakov, D. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-09-10T08:45:54Z | |
dc.date.available | 2014-09-10T08:45:54Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Ушаков, Д. В. Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования / Д. В. Ушаков // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2008.- Вып. 2. № 32 (132).- С. 62-67.- Библиогр.: с. 67 (5 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3716 | |
dc.description | Ушаков Дмитрий Викторович. Заведующий лабораторией Института психологии РАН, руководитель Центра исследования и развития одаренности МГППУ, Первый вице-президент Евроталанта, Европейского комитета по образованию одаренных детей и юношей при Совете Европы, доктор психологических наук: dv.ushakov@gmail.com. Dmitriy V. Ushakov. Head of the laboratory at the Institute of Psychology of RAS (Russian Academy of Science), head of the centre of endowments research and development at MGPPU, first Vice-President of Eurotalent, European Committee for the Education of Children and Adolescents of the Council of Europe, Doctor of Psychology: dv.ushakov@gmail.com. | ru_RU |
dc.description.abstract | Сегодня у тестируемого, например, в ситуации отбора существует немало способов уйти от объективной оценки: опросники часто понятны в своей направленности, а заданные тесты, имеющие 1-2 варианта, можно найти в магазине или Интернете и выучить. В статье разбираются современные способы решения этой проблемы: тесты, генерируемые компьютером, психофизиологическое тестирование и диагностика по речи. Nowadays the test taker, especially in an assessment situation, can often avoid objective results: questionnaires' aims are often easily understandable and intelligence tests can be found and learned before testing. The article discusses modern technologies aimed at solving this problem: computer generated tests, psychophysiological assessment, and speech assessment. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 2 | |
dc.subject | объективность тестирования | ru_RU |
dc.subject | тесты, генерируемые компьютером | ru_RU |
dc.subject | психофизиологическое тестирование | ru_RU |
dc.subject | диагностика по речи | ru_RU |
dc.subject | objectivity of assessment | ru_RU |
dc.subject | computer generated tests | ru_RU |
dc.subject | psychophysiological assessment | ru_RU |
dc.subject | speech assessment | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.946.072 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.91.072 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.21 | ru_RU |
dc.title | Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования | ru_RU |
dc.title.alternative | Modern technologies and objectivity of psychological assessment | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |