Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Волченкова, К. Н. | |
dc.contributor.author | Volchenkova, K. N. | |
dc.date.accessioned | 2014-09-12T04:11:44Z | |
dc.date.available | 2014-09-12T04:11:44Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Волченкова, К. Н. Комплексный подход к развитию готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи / К. Н. Волченкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2008.- Вып. 17. № 29 (129).- С. 110-122.- Библиогр.: с. 122 (22 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3743 | |
dc.description | Волченкова Ксения Николаевна, аспирант кафедры «Педагогика профессионального образования» Южно-Уральского государственного университета. Kseniya Volchenkova, aspirant of the Department for Pedagogic of Professional Education of the South-Urals State University. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрены достоинства и недостатки электронного учебника, речи преподавателя и учебной книги как педагогических средств, направленных на развитие готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи. Выделены их функции и специфика. Обоснована необходимость комплексного использования вышеназванных педагогических средств в развитии готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи. Описано комплексное применение педагогических средств в зависимости от уровня готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи. The advantages and disadvantages of the teaching aids (electronic textbook, teacher's speech, traditional textbbok)aimed at the development of the professional speaking skills of the future teachers are considered with their functions defined. The necessity of the complex use of these means is proved. The complex usage of the mentioned teaching aids depending on the level of the professional speaking skills of the future teachers is described. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 17 | |
dc.subject | УДК 378.02 | ru_RU |
dc.subject | уровень готовности | ru_RU |
dc.subject | комплексный подход | ru_RU |
dc.subject | учебная книга | ru_RU |
dc.subject | речь преподавателя | ru_RU |
dc.subject | электронный учебник | ru_RU |
dc.subject | level of professional speaking skills | ru_RU |
dc.subject | complex approach | ru_RU |
dc.subject | traditional textbook | ru_RU |
dc.subject | teacher's speech | ru_RU |
dc.subject | electronic textbook | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.016:808.5 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.35 | ru_RU |
dc.title | Комплексный подход к развитию готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи | ru_RU |
dc.title.alternative | Complex approach to the teaching aids aimed at the development of the professional speaking skills of the future teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |