Репозиторий Dspace

Комплексный подход к развитию готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Волченкова, К. Н.
dc.contributor.author Volchenkova, K. N.
dc.date.accessioned 2014-09-12T04:11:44Z
dc.date.available 2014-09-12T04:11:44Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Волченкова, К. Н. Комплексный подход к развитию готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи / К. Н. Волченкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2008.- Вып. 17. № 29 (129).- С. 110-122.- Библиогр.: с. 122 (22 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9786
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3743
dc.description Волченкова Ксения Николаевна, аспирант кафедры «Педагогика профессионального образования» Южно-Уральского государственного университета. Kseniya Volchenkova, aspirant of the Department for Pedagogic of Professional Education of the South-Urals State University. ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены достоинства и недостатки электронного учебника, речи преподавателя и учебной книги как педагогических средств, направленных на развитие готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи. Выделены их функции и специфика. Обоснована необходимость комплексного использования вышеназванных педагогических средств в развитии готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи. Описано комплексное применение педагогических средств в зависимости от уровня готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи. The advantages and disadvantages of the teaching aids (electronic textbook, teacher's speech, traditional textbbok)aimed at the development of the professional speaking skills of the future teachers are considered with their functions defined. The necessity of the complex use of these means is proved. The complex usage of the mentioned teaching aids depending on the level of the professional speaking skills of the future teachers is described. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 17
dc.subject УДК 378.02 ru_RU
dc.subject уровень готовности ru_RU
dc.subject комплексный подход ru_RU
dc.subject учебная книга ru_RU
dc.subject речь преподавателя ru_RU
dc.subject электронный учебник ru_RU
dc.subject level of professional speaking skills ru_RU
dc.subject complex approach ru_RU
dc.subject traditional textbook ru_RU
dc.subject teacher's speech ru_RU
dc.subject electronic textbook ru_RU
dc.subject УДК 378.016:808.5 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.title Комплексный подход к развитию готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи ru_RU
dc.title.alternative Complex approach to the teaching aids aimed at the development of the professional speaking skills of the future teachers ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись