Репозиторий Dspace

Проблема формирования профессионально-педагогической направленности студентов будущих учителей

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Колесникова, Е. А.
dc.date.accessioned 2014-09-15T03:00:37Z
dc.date.available 2014-09-15T03:00:37Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Колесникова, Е. А. Проблема формирования профессионально-педагогической направленности студентов будущих учителей / Е. А. Колесникова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2007.- Вып. 10. № 2 (74).- С. 7-10.- Библиогр.: с. 10 (7 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9786
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3753
dc.description.abstract В статье обоснована актуальность проблемы формирования профессионально- педагогической направленности будущих учителей, проанализировано понятие «профессионально-педагогическая направленность», намечены основные пути решения обозначенной проблемы, педагогические условия исследуемого процесса и его этапы, охарактеризованы факторы, влияющие на эффективность организации процесса формирования профессионально-педагогической направленности студентов будущих учителей. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 10
dc.subject профессионально-педагогическая направленность ru_RU
dc.subject учителя ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject УДК 378.02 ru_RU
dc.subject УДК 378.04 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.title Проблема формирования профессионально-педагогической направленности студентов будущих учителей ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись