Репозиторий Dspace

Исследование наиболее эффективных каналов информационно-рекламной деятельности в сети Интернет на примере проекта мотоцентра в г. Челябинске

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Правдина, Н.В. ru
dc.contributor.author Закирова, Л. В. ru
dc.date.accessioned 2021-05-26T06:31:41Z
dc.date.available 2021-05-26T06:31:41Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/39072
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject Менеджмент ru
dc.title Исследование наиболее эффективных каналов информационно-рекламной деятельности в сети Интернет на примере проекта мотоцентра в г. Челябинске ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Магистр ru
dc.thesis.speciality 38.04.02 - Менеджмент ru
dc.publisher.department Высшая школа экономики и управления ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра экономики промышленности и управления проектами ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись