Репозиторий Dspace

Комплексное провижение рекламного агентства "Новатор" в социальных сетях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Череднякова А. Б. ru
dc.contributor.author Заратуйченко Т. С. ru
dc.date.accessioned 2021-05-26T10:19:46Z
dc.date.available 2021-05-26T10:19:46Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/39609
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject реклама и связи с общественностью ru
dc.title Комплексное провижение рекламного агентства "Новатор" в социальных сетях ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level бакалавр ru
dc.thesis.speciality 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ru
dc.publisher.department Институт медиа и социально-гуманитарных наук ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись