Репозиторий Dspace

Специфика социального мифотворчества в массовых печатных изданиях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Васильева, В. П.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2014-12-23T09:13:30Z
dc.date.available 2014-12-23T09:13:30Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Васильева, В. П. Специфика социального мифотворчества в массовых печатных изданиях / В. П. Васильева // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 308-312.- Библиогр.: с. 312 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04785-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3991
dc.description.abstract В статье описаны результаты исследования специфики социального мифотворчества в массовых печатных изданиях на примере «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК» и «Антенна-Телесемь. Челябинск». Выделены формируемые телегидами мифы и их функции. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. ru_RU
dc.subject УДК 070.22 ru_RU
dc.subject УДК 659.44 ru_RU
dc.subject УДК 159.9 ru_RU
dc.subject Факультет Журналистики ru_RU
dc.subject социальное мифотворчество ru_RU
dc.subject социальный миф ru_RU
dc.subject журналистика ru_RU
dc.subject телегид ru_RU
dc.subject связи с общественностью ru_RU
dc.title Специфика социального мифотворчества в массовых печатных изданиях ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись