DSpace Repository

Использование эвфемии при описании свойств и результатов действия антивозрастной косметической продукции в рекламном тексте на английском и русском языках (на материале журнала «Космополитен»)

Show simple item record

dc.contributor.author Шляхтина, Е.В.
dc.contributor.author Shliakhtina, E.V.
dc.date.accessioned 2021-06-02T08:11:43Z
dc.date.available 2021-06-02T08:11:43Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Шляхтина, Е.В. Использование эвфемии при описании свойств и результатов действия антивозрастной косметической продукции в рекламном тексте на английском и русском языках (на материале журнала «Космополитен») / Е.В. Шляхтина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 54-58. DOI: 10.14529/ling190309 Shliakhtina E.V. Euphemia as a Means to Describe Properties and Effect of Anti-Aging Skin Care Products in English and Russian Advertising Text (A Case Study of Cosmopolitan). Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2019, vol. 16, no. 3, pp. 54-58. (in Russ.). DOI: 10.14.529/1ing190309 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/39959
dc.description Шляхтина Елена Васильевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (Ярославль), ElenaV_Yar@mail.ru Elena V. Shliakhtina, PhD, Associate Professor, Chair of Translation Theory and Practice, Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky (Yaroslavl), ElenaV_Yar@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются эвфемизмы, которые встречаются в рекламных текстах косметической продукции по уходу за кожей лица в английской и русской версиях журнала «Космополитен». Главной причиной использования большого количества эвфемистических средств в рекламе антивозрастной продукции является стремление избавиться от негативных ассоциаций, связанных с процессом старения, и вызвать у покупателя желание приобрести рекламируемый товар. В статье проводится сравнительный анализ использования эвфемизмов в рекламном тексте на английском и русском языках. В ходе работы были выявлены единицы для обозначения свойств и результатов действия косметических товаров против старения. Автор делает вывод о том, что эвфемизмы чаще используются при создании рекламы антивозрастных средств в русском языке. The article studies euphemisms that are used in the advertising texts of anti-aging face skin care products in the English and Russian editions of Cosmopolitan. The main reason of euphemism popularity in the skin care product advertisements is an attempt to avoid negative associations with aging process and to prompt a customer to buy the product. The paper presents a comparative analysis of euphmisms in the ad texts in the English and Russian languages. The euphemisms that describe the properties and the effect of the skin care products are found in the course of studying the phenomenon. The author makes the conclusion that the euphemisms are more widely used in the anti-age product advertising in the Russian language. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Т. 16
dc.subject УДК 81.373.49 ru_RU
dc.subject эвфемия ru_RU
dc.subject эвфемизм ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject эффективная реклама ru_RU
dc.subject старение ru_RU
dc.subject косметические средства ru_RU
dc.subject антивозрастной ru_RU
dc.subject euphemia ru_RU
dc.subject euphemism ru_RU
dc.subject advertising text ru_RU
dc.subject effective advertising ru_RU
dc.subject aging ru_RU
dc.subject beauty products ru_RU
dc.subject anti-aging ru_RU
dc.title Использование эвфемии при описании свойств и результатов действия антивозрастной косметической продукции в рекламном тексте на английском и русском языках (на материале журнала «Космополитен») ru_RU
dc.title.alternative Euphemia as a Means to Describe Properties and Effect of Anti-Aging Skin Care Products in English and Russian Advertising Text (A Case Study of Cosmopolitan) ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14.529/1ing190309


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account