Аннотации:
Объектом данного исследования является англоязычный устно-речевой рекламный дискурс. Автором исследуются стереотипные речевые гендерные отличия, которые используются копирайтером для создания универсальной, понятной и приемлемой для реципиента среды. Установлено, что СМИ не только передают информацию, но и контролируют общественную жизнь, формируя мнения, взгляды и убеждения. Автор отмечает, что в настоящее время различия между мужскими и женскими ролями качественно меняются, однако средства массовой информации по-прежнему сохраняют и традиционные социальные, и речевые гендерные стереотипы. The object of the study involved is an English verbal advertising discourse. The author explores stereotypical speech gender differences being used by a copywriter to create a universal, understandable and acceptable medium for a recipient. It was established that mass media not only gives people information, but controls social life, shaping their opinions, attitudes and beliefs. The author notes that at present the differences between male and female roles are changing qualitatively, however mass media still perpetuates both traditional social and verbal gender stereotypes.
Описание:
Мощева Светлана Васильевна, кандидат филологических наук, доцент, Ивановский государственный химико-технологический университет (Иваново), moshevasv@mail.ru
Svetlana V. Moshcheva, Candidate Degree (Philology), Associate Professor, Ivanovo State University of Chemistry and Technology (Ivanovo), moshevasv@mail.ru