Repositorio Dspace

Создавая гендер (на материале англоязычного массмедийного дискурса)

Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Мощева, С.В.
dc.contributor.author Moshcheva, S.V.
dc.date.accessioned 2021-06-02T08:19:33Z
dc.date.available 2021-06-02T08:19:33Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Мощева, С.В. Создавая гендер (на материале англоязычного массмедийного дискурса) / С.В. Мощева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 40-43. DOI: 10.14529/ling 190307 Moshcheva S.V. Creating a Gender (Based on English Mass Media Discourse). Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2019, vol. 16, no. 3, pp. 40-43. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling190307 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/39961
dc.description Мощева Светлана Васильевна, кандидат филологических наук, доцент, Ивановский государственный химико-технологический университет (Иваново), moshevasv@mail.ru Svetlana V. Moshcheva, Candidate Degree (Philology), Associate Professor, Ivanovo State University of Chemistry and Technology (Ivanovo), moshevasv@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Объектом данного исследования является англоязычный устно-речевой рекламный дискурс. Автором исследуются стереотипные речевые гендерные отличия, которые используются копирайтером для создания универсальной, понятной и приемлемой для реципиента среды. Установлено, что СМИ не только передают информацию, но и контролируют общественную жизнь, формируя мнения, взгляды и убеждения. Автор отмечает, что в настоящее время различия между мужскими и женскими ролями качественно меняются, однако средства массовой информации по-прежнему сохраняют и традиционные социальные, и речевые гендерные стереотипы. The object of the study involved is an English verbal advertising discourse. The author explores stereotypical speech gender differences being used by a copywriter to create a universal, understandable and acceptable medium for a recipient. It was established that mass media not only gives people information, but controls social life, shaping their opinions, attitudes and beliefs. The author notes that at present the differences between male and female roles are changing qualitatively, however mass media still perpetuates both traditional social and verbal gender stereotypes. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Т. 16
dc.subject УДК 81’25 ru_RU
dc.subject рекламный дискурс ru_RU
dc.subject гендер ru_RU
dc.subject социальная роль ru_RU
dc.subject речевой стереотип ru_RU
dc.subject речевое поведение ru_RU
dc.subject advertising discourse ru_RU
dc.subject gender ru_RU
dc.subject social role ru_RU
dc.subject verbal stereotype ru_RU
dc.subject verbal behaviour ru_RU
dc.title Создавая гендер (на материале англоязычного массмедийного дискурса) ru_RU
dc.title.alternative Creating a Gender (Based on English Mass Media Discourse) ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling190307


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta