Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Скрипичникова, Н.С. | |
dc.contributor.author | Ставцева, И.В. | |
dc.contributor.author | Дымова, К.Е. | |
dc.contributor.author | Skripichnikova, N.S. | |
dc.contributor.author | Stavtseva, I.V. | |
dc.contributor.author | Dymova, K.E. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-02T09:13:29Z | |
dc.date.available | 2021-06-02T09:13:29Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Скрипичникова, Н.С. Особенности номинации персонажей онлайн-игр / Н.С. Скрипичникова, И.В. Ставцева, К.Е. Дымова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». - 2019. - Т. 16, № 4. - С. 12-17. DOI: 10.14529/ling 190402 Skripichnikova N.S., Stavtseva I.V., Dymova K.E. Features of the Online Games Characters’ Nomination. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2019, vol. 16, no. 4, pp. 12-17. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling 190402 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9751 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/39965 | |
dc.description | Скрипичникова Наталья Сергеевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), skripichnikovans@gmail.com Ставцева Ирина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и перевода, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), i.v.stavtseva@gmail.com Дымова Кристина Евгеньевна, студентка ЛМ-533, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), milaketta@gmail.com Natalya S. Skripichnikova, PhD, Linguistics, Associate Professor of the Department of Foreign Languages, South Ural State University (Chelyabinsk), skripichnikovans@gmail.com Irina V. Stavtseva, PhD in Pedagogy, Associate Professor of the Department of Linguistics and Translation, South Ural State University (Chelyabinsk), i.v.stavtseva@gmail.com Kristina E. Dymova, student LM-533, South Ural State University (Chelyabinsk), milaketta@gmail.com | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности номинации персонажей онлайн-игр на примере многопользовательских ролевых онлайн-игр, где никнейм персонажа является неотъемлемой частью не только игрового действия, но и частью социальной культуры. Использование метафорических моделей, ассоциативных и когнитивных связей в создании виртуальных прозвищ представляются основными моделями, используемыми игроками в наименовании. Прослеживается связь между национальными, культурными и субкультурными маркерами и прозвищем, выбранным игроком для своего виртуального персонажа. The article discusses the features of online games characters’ nomination on the example of multiplayer online role-playing games, where the character's nickname is an integral part of the game action as well as a part of social culture. The use of metaphorical models, associative and cognitive connections in the creation of virtual nicknames are represented by the main models used by the players. There is a connection between national, cultural, subcultural markers and the nickname chosen by the player for his virtual character. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Лингвистика;Т. 16 | |
dc.subject | УДК 378 | ru_RU |
dc.subject | номинация | ru_RU |
dc.subject | метафора | ru_RU |
dc.subject | когнитивный образ | ru_RU |
dc.subject | лингвокультурология | ru_RU |
dc.subject | именование | ru_RU |
dc.subject | виртуальное прозвище | ru_RU |
dc.subject | коннотация | ru_RU |
dc.subject | виртуальная игра | ru_RU |
dc.subject | вербализованный концепт | ru_RU |
dc.subject | виртуальная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | концептуальная метафора | ru_RU |
dc.subject | эмоционально-оценочные образы | ru_RU |
dc.subject | nomination | ru_RU |
dc.subject | metaphor | ru_RU |
dc.subject | cognitive image | ru_RU |
dc.subject | linguistic cultural studies | ru_RU |
dc.subject | naming | ru_RU |
dc.subject | virtual nickname | ru_RU |
dc.subject | connotation | ru_RU |
dc.subject | virtual game | ru_RU |
dc.subject | verbalized concept | ru_RU |
dc.subject | virtual communication | ru_RU |
dc.subject | conceptual metaphor | ru_RU |
dc.subject | emotional and evaluative images | ru_RU |
dc.title | Особенности номинации персонажей онлайн-игр | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of the Online Games Characters’ Nomination | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ling 190402 |