DSpace Repository

Диалоговые технологии на уроках английского языка как инструмент развития и оценивания навыков устного профессионального общения у обучающихся СПО по специальности «Туризм»

Show simple item record

dc.contributor.author Иванова, Д. В.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-06-03T08:18:07Z
dc.date.available 2021-06-03T08:18:07Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Иванова, Д. В. Диалоговые технологии на уроках английского языка как инструмент развития и оценивания навыков устного профессионального общения у обучающихся СПО по специальности «Туризм» / Д. В. Иванова // Наука ЮУрГУ : материалы 69-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2017. – С. 839-844 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04904-5
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/39975
dc.description.abstract Рассматриваются возможности диалоговых технологий для развития и оценивания владения устными формами иноязычного профессионального общения. Приведен личный опыт организации занятия с использованием диалоговых технологий у обучающихся специальности «Туризм». ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 69-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2017.- 997 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject диалоговые технологии ru_RU
dc.subject профессиональное общение ru_RU
dc.subject коммуникативная компетентность ru_RU
dc.subject УДК 378.016:811.111 ru_RU
dc.subject УДК 338.48:811.111’27 ru_RU
dc.subject ББК Ч448.02 ru_RU
dc.subject Институт спорта, туризма и сервиса ru_RU
dc.title Диалоговые технологии на уроках английского языка как инструмент развития и оценивания навыков устного профессионального общения у обучающихся СПО по специальности «Туризм» ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account