Репозиторий Dspace

PR как средство трансляции базовых ценностей компании (на примере ОАО «Челиндбанк»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Добрикова, А. А.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2014-12-23T09:30:07Z
dc.date.available 2014-12-23T09:30:07Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Добрикова, А. А. PR как средство трансляции базовых ценностей компании (на примере ОАО «Челиндбанк») / А. А. Добрикова // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 332-335.- Библиогр.: с. 335 (5 назв,0 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04785-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3997
dc.description.abstract В статье выделены ценности, которые компании включат в структуру корпоративной философии. На примере ОАО «Челиндбанк» рассмотрено, с помощью каких инструментов устроительного и событийного PR организация транслирует во внешнюю среду свою систему ценностей. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. ru_RU
dc.subject УДК 659.44 ru_RU
dc.subject Факультет Журналистики ru_RU
dc.subject связи с общественностью ru_RU
dc.subject устроительный PR ru_RU
dc.subject информационный PR ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject трансляция ценностей ru_RU
dc.title PR как средство трансляции базовых ценностей компании (на примере ОАО «Челиндбанк») ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись