DSpace Repository

Особенности дизайна рекламы в современной культуре

Show simple item record

dc.contributor.author Епифанова, А. Г.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2014-12-23T09:37:27Z
dc.date.available 2014-12-23T09:37:27Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Епифанова, Е. Г. Особенности дизайна рекламы в современной культуре / Е. Г. Епифанова // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 347-350.- Библиогр.: с. 350 (5 назв.) ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04785-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4000
dc.description.abstract По результатам анализа печатной рекламы г. Челябинска выявлена творческо-содержательная суть рекламного сообщения. Установлено наличие в рекламном творении сочетания законов композиции; композиционно-графических приемов; приемов создания образа; приемов выделения сюжетно важного композиционного центра; графических приемов (цвет, линия, форма). Определена особенность дизайна рекламы в современной культуре. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. ru_RU
dc.subject Факультет Журналистики ru_RU
dc.subject УДК 7.012 ru_RU
dc.subject УДК 659.1 ru_RU
dc.subject дизайн ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject общекультурные тенденции ru_RU
dc.subject приемы создания рекламного сообщения ru_RU
dc.title Особенности дизайна рекламы в современной культуре ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account