dc.contributor.author |
Епифанова, А. Г.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2014-12-23T09:37:27Z |
|
dc.date.available |
2014-12-23T09:37:27Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Епифанова, Е. Г. Особенности дизайна рекламы в современной культуре / Е. Г. Епифанова // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 347-350.- Библиогр.: с. 350 (5 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04785-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4000 |
|
dc.description.abstract |
По результатам анализа печатной рекламы г. Челябинска выявлена творческо-содержательная суть рекламного сообщения. Установлено наличие в рекламном творении сочетания законов композиции; композиционно-графических приемов; приемов создания образа; приемов выделения сюжетно важного композиционного центра; графических приемов (цвет, линия, форма). Определена особенность дизайна рекламы в современной культуре. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. |
ru_RU |
dc.subject |
Факультет Журналистики |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 7.012 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 659.1 |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
общекультурные тенденции |
ru_RU |
dc.subject |
приемы создания рекламного сообщения |
ru_RU |
dc.title |
Особенности дизайна рекламы в современной культуре |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |