Репозиторий Dspace

Роль рекламы в продвижении IT-компании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Соловьева, Т. С.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2014-12-23T10:20:05Z
dc.date.available 2014-12-23T10:20:05Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Соловьева, Т. С. Роль рекламы в продвижении IT-компании / Т. С. Соловьева // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 414-417.- Библиогр.: с. 417 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04785-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4013
dc.description.abstract С развитием Интернета у специалистов по продвижению товаров и услуг появляется все больше технологий и методов влияния на общественность. Продвижение в Интернете – это комплекс онлайновых мероприятий, являющихся, как правило, неотъемлемой частью общей рекламной кампании, направленных на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг организации в Интернете. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. ru_RU
dc.subject Факультет Журналистики ru_RU
dc.subject УДК 659.44:004 ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject IT-кампании ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject продвижение товаров и услуг ru_RU
dc.subject УДК 659.1:004 ru_RU
dc.title Роль рекламы в продвижении IT-компании ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись