Репозиторий Dspace

Особенности подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности: мотивационно-ценностный компонент

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Уварина, Н.В.
dc.contributor.author Савченков, А.В.
dc.contributor.author Uvarina, N.V.
dc.contributor.author Savchenkov, A.V.
dc.date.accessioned 2022-06-30T09:40:08Z
dc.date.available 2022-06-30T09:40:08Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Уварина, Н.В. Особенности подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности: мотивационно-ценностный компонент / Н.В. Уварина, А.В. Савченков // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2020. – Т. 12, № 2. – С. 41–50. DOI: 10.14529/ped200204. Uvarina N.V., Savchenkov A.V. Features of Preparing Future Teachers for Educational Activity: Motivational-Value Component. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020, vol. 12, no. 2, pp. 41–50. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped200204 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44642
dc.description Уварина Наталья Викторовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, nuvarina@yandex.ru. Савченков Алексей Викторович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, alex2107@mail.ru. N.V. Uvarina, nuvarina@yandex.ru, A.V. Savchenkov, alex2107@mail.ru South Ural State University of Humanities and Education, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Снижение роли воспитания становится актуальной проблемой для среднего профессионального образования, так как именно преподаватели техникумов и колледжей работают с одним из самых сложных контингентов обучающихся, что в свою очередь обусловливает особые требования к подготовке будущих педагогов профессионального обучения к воспитательной деятельности. Целью данной статьи является теоретический анализ зарубежной и отечественной научной литературы по проблеме исследования и выявления уровня сформированности мотивационно-целевого компонента готовности педагогов к воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях. Обобщая полученные теоретические и эмпирические результаты, отметим, что подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях является одной из актуальных проблем, стоящих перед системой образования, и является перспективной задачей для педагогического вуза. Назрела необходимость в построении эффективной системы подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях с учетом их специфики и сложившейся в обществе экономической и социальной ситуации. Reducing the role of education is becoming an urgent problem for secondary vocational education, since the instructors of technical colleges work with one of the most difficult groups of students. This fact puts special requirements to future teachers’ vocational training for educational activities. The purpose of this article is the analysis of foreign and Russian literature and identification of the level of motivational component of the readiness of teachers for educational activities in professional educational organizations. Summarizing the theoretical and empirical results, we note that the preparation of future teachers for educational activities in professional educational organizations is one of the urgent problems the education system is facing and is a promising task for a pedagogical university. There is a need to build an effective system for preparing future teachers for educational activities in professional educational organizations, taking into account their specificity and the current economic and social situation in society. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 12
dc.subject УДК 372.881.1 ru_RU
dc.subject подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности ru_RU
dc.subject готовность будущих педагогов к воспитательной деятельности ru_RU
dc.subject профессиональная устойчивость педагогов ru_RU
dc.subject профессиональная гибкость педагогов ru_RU
dc.subject preparation of future teachers for educational activities ru_RU
dc.subject readiness of future teachers for educational activities ru_RU
dc.subject professional stability of teachers ru_RU
dc.subject professional flexibility of teachers ru_RU
dc.title Особенности подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности: мотивационно-ценностный компонент ru_RU
dc.title.alternative Features of Preparing Future Teachers for Educational Activity: Motivational-Value Component ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped200204


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись