Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шрайбер, Е.Г. | |
dc.contributor.author | Овинова, Л.Н. | |
dc.contributor.author | Shraiber, Е.G. | |
dc.contributor.author | Оvinova, L.N. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-30T10:39:52Z | |
dc.date.available | 2022-06-30T10:39:52Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Шрайбер, Е.Г. Онлайн-курс как способ реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры / Е.Г. Шрайбер, Л.Н. Овинова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2020. – Т. 12, № 2. – С. 62–72. DOI: 10.14529/ped200206. Shraiber Е.G., Оvinova L.N. Online Course as a Tool to Implement the Principle of Personalization in Master’s Degree. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020, vol. 12, no. 2, pp. 62–72. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped200206 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44644 | |
dc.description | Шрайбер Елена Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, shraibereg@susu.ru. Овинова Лада Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, ovinovaln@susu.ru. Е.G. Shraiber, shraibereg@susu.ru, L.N. Оvinova, ovinovaln@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема реализации принципа индивидуализации в магистратуре на основе смешанного подхода к обучению. Выявленное несоответствие между содержанием государственных документов в области образования и реальным положением дел в вузах актуализировало проблему поиска способов применения принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры. Данная проблема исследуется на основе гуманно ориентированной системно-синергетической методологии, базовые положения принципов гуманизма и учета синергизма которой обосновывают индивидуализацию на основе согласованного целенаправленного взаимодействия педагогов и студентов. Опросный метод и метод анализа документации и научной литературы позволил сделать вывод о целесообразности применения исследуемого принципа индивидуализации на основе смешанного подхода к обучению магистров как отвечающего современным требованиям в образовании и соответствующего образовательным потребностям и ожиданиям магистрантов. Выделены ключевые признаки принципа индивидуализации, реализуемого на основе смешанного обучения, которые продемонстрированы на примере предложенного авторского онлайн-курса по иностранному языку для магистрантов. The article deals with the implementation of the personalization principle in a Master’s degree program based on blended learning approach. The contradiction between the requirements for personalization declared in state educational standards and the real situation at University encourages the authors to search for the ways to apply the principle of personalization in Master’s degree educational process. The problem is analyzed in terms of the humanistic system-synergetic methodology, which justifies the use of personalization through humanistic approach to education based upon harmonious interaction of University teachers with students. Questionnaires, documentation and literature analysis prove the feasibility of personalization to be implemented via blended learning approach has it meets the modern requirements in education and corresponds to the Master stydents’ learning needs. The paper presents the key features of personalization in blended learning settings, which are implemented in the author’s online course on the German language for Masters. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки | |
dc.relation.ispartof | Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences | |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 12 | |
dc.subject | УДК 378.016 | ru_RU |
dc.subject | УДК 811.112 | ru_RU |
dc.subject | магистратура | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | онлайн-курс | ru_RU |
dc.subject | Master’s degree | ru_RU |
dc.subject | personalization | ru_RU |
dc.subject | blended learning | ru_RU |
dc.subject | online course | ru_RU |
dc.title | Онлайн-курс как способ реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры | ru_RU |
dc.title.alternative | Online Course as a Tool to Implement the Principle of Personalization in Master’s Degree | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped200206 |