Репозиторий Dspace

Онлайн-курс как способ реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шрайбер, Е.Г.
dc.contributor.author Овинова, Л.Н.
dc.contributor.author Shraiber, Е.G.
dc.contributor.author Оvinova, L.N.
dc.date.accessioned 2022-06-30T10:39:52Z
dc.date.available 2022-06-30T10:39:52Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Шрайбер, Е.Г. Онлайн-курс как способ реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры / Е.Г. Шрайбер, Л.Н. Овинова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2020. – Т. 12, № 2. – С. 62–72. DOI: 10.14529/ped200206. Shraiber Е.G., Оvinova L.N. Online Course as a Tool to Implement the Principle of Personalization in Master’s Degree. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020, vol. 12, no. 2, pp. 62–72. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped200206 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44644
dc.description Шрайбер Елена Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, shraibereg@susu.ru. Овинова Лада Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, ovinovaln@susu.ru. Е.G. Shraiber, shraibereg@susu.ru, L.N. Оvinova, ovinovaln@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В статье исследуется проблема реализации принципа индивидуализации в магистратуре на основе смешанного подхода к обучению. Выявленное несоответствие между содержанием государственных документов в области образования и реальным положением дел в вузах актуализировало проблему поиска способов применения принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры. Данная проблема исследуется на основе гуманно ориентированной системно-синергетической методологии, базовые положения принципов гуманизма и учета синергизма которой обосновывают индивидуализацию на основе согласованного целенаправленного взаимодействия педагогов и студентов. Опросный метод и метод анализа документации и научной литературы позволил сделать вывод о целесообразности применения исследуемого принципа индивидуализации на основе смешанного подхода к обучению магистров как отвечающего современным требованиям в образовании и соответствующего образовательным потребностям и ожиданиям магистрантов. Выделены ключевые признаки принципа индивидуализации, реализуемого на основе смешанного обучения, которые продемонстрированы на примере предложенного авторского онлайн-курса по иностранному языку для магистрантов. The article deals with the implementation of the personalization principle in a Master’s degree program based on blended learning approach. The contradiction between the requirements for personalization declared in state educational standards and the real situation at University encourages the authors to search for the ways to apply the principle of personalization in Master’s degree educational process. The problem is analyzed in terms of the humanistic system-synergetic methodology, which justifies the use of personalization through humanistic approach to education based upon harmonious interaction of University teachers with students. Questionnaires, documentation and literature analysis prove the feasibility of personalization to be implemented via blended learning approach has it meets the modern requirements in education and corresponds to the Master stydents’ learning needs. The paper presents the key features of personalization in blended learning settings, which are implemented in the author’s online course on the German language for Masters. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 12
dc.subject УДК 378.016 ru_RU
dc.subject УДК 811.112 ru_RU
dc.subject магистратура ru_RU
dc.subject индивидуализация ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject онлайн-курс ru_RU
dc.subject Master’s degree ru_RU
dc.subject personalization ru_RU
dc.subject blended learning ru_RU
dc.subject online course ru_RU
dc.title Онлайн-курс как способ реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры ru_RU
dc.title.alternative Online Course as a Tool to Implement the Principle of Personalization in Master’s Degree ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped200206


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись