Репозиторий Dspace

Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Suvorova, S.L.
dc.contributor.author Dubakov, A.V.
dc.contributor.author Olar, Yu.V.
dc.contributor.author Суворова, С.Л.
dc.contributor.author Дубаков, А.В.
dc.contributor.author Оларь, Ю.В.
dc.date.accessioned 2022-07-01T09:08:03Z
dc.date.available 2022-07-01T09:08:03Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Suvorova S.L., Dubakov A.V., Olar Yu.V. Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020, vol. 12, no. 2, pp. 100–106. DOI: 10.14529/ped200210. Suvorova, S.L. Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds / S.L. Suvorova, A.V. Dubakov, Yu.V. Olar // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2020. – Т. 12, № 2. – С. 100–106. DOI: 10.14529/ped200210 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44652
dc.description S.L. Suvorova, alex97@shadrinsk.net, A.V. Dubakov, rain.22@rambler.ru, Yu.V. Olar, julolar@gmail.com Shadrinsk State Pedagogical University, Shadrinsk, Russian Federation. Суворова Светлана Леонидовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и практики германских языков, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, alex97@shadrinsk.net. Дубаков Артём Викторович, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, rain.22@rambler.ru. Оларь Юлия Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, jolar@gmail.com. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the analysis of peculiarities of organization of developing linguistic associations for schoolchildren on university grounds. Despite the importance and sufficient popularity of learning foreign languages, many schoolchildren experience various difficulties and fail to achieve any meaningful results. Developing linguistic associations organized through additional training are effective in solving language problems. The authors believe that such associations can be organized on pedagogical university grounds, taking into account their didactic, innovative and research potential. The organization of training within developing linguistic associations differs in many ways from the traditional process. Foreign language classes implement the ideas of informal learning, use a set of innovative technologies, embody the ideas of surprise approach. Despite the existing contradictions, developing linguistic associations can become effective in junior school, providing a developing personality-oriented multi-functional space for learning foreign languages. Статья посвящена анализу особенностей организации развивающих лингвистических объединений для обучающихся школы в условиях вуза. Несмотря на всю важность и достаточную популярность изучения иностранных языков, многие обучающиеся общеобразовательной школы испытывают различные трудности и не достигают нужных результатов. Эффективными в устранении языковых проблем являются развивающие лингвистические объединения, организуемые в русле дополнительного образования. Авторы полагают, что подобные объединения могут быть организованы в условиях педагогических вузов, учитывая их дидактический, инновационный и научно-исследовательский потенциал. Организация обучения в рамках развивающих лингвистических объединений по многим параметрам отличается от традиционного процесса. Здесь на занятиях по иностранному языку реализуются идеи неформального обучения, используется комплекс инновационных технологий, воплощаются идеи педагогики удивления. Несмотря на имеющуюся противоречивость, развивающие лингвистические объединения могут стать результативными, представляя собой развивающее личностно-ориентированное полифункциональное пространство для изучения иностранных языков в младшем школьном возрасте. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 12
dc.subject УДК 374.1 ru_RU
dc.subject learning foreign languages ru_RU
dc.subject junior school ru_RU
dc.subject developing linguistic associations on university grounds ru_RU
dc.subject обучение иностранным языкам ru_RU
dc.subject младший школьный возраст ru_RU
dc.subject развивающие лингвистические объединения в условиях вуза ru_RU
dc.title Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds ru_RU
dc.title.alternative Организация развивающих лингвистических объединений для обучающихся школы в условиях вуза ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped200210


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись