Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Suvorova, S.L. | |
dc.contributor.author | Dubakov, A.V. | |
dc.contributor.author | Olar, Yu.V. | |
dc.contributor.author | Суворова, С.Л. | |
dc.contributor.author | Дубаков, А.В. | |
dc.contributor.author | Оларь, Ю.В. | |
dc.date.accessioned | 2022-07-01T09:08:03Z | |
dc.date.available | 2022-07-01T09:08:03Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Suvorova S.L., Dubakov A.V., Olar Yu.V. Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020, vol. 12, no. 2, pp. 100–106. DOI: 10.14529/ped200210. Suvorova, S.L. Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds / S.L. Suvorova, A.V. Dubakov, Yu.V. Olar // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2020. – Т. 12, № 2. – С. 100–106. DOI: 10.14529/ped200210 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44652 | |
dc.description | S.L. Suvorova, alex97@shadrinsk.net, A.V. Dubakov, rain.22@rambler.ru, Yu.V. Olar, julolar@gmail.com Shadrinsk State Pedagogical University, Shadrinsk, Russian Federation. Суворова Светлана Леонидовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и практики германских языков, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, alex97@shadrinsk.net. Дубаков Артём Викторович, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, rain.22@rambler.ru. Оларь Юлия Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, jolar@gmail.com. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of peculiarities of organization of developing linguistic associations for schoolchildren on university grounds. Despite the importance and sufficient popularity of learning foreign languages, many schoolchildren experience various difficulties and fail to achieve any meaningful results. Developing linguistic associations organized through additional training are effective in solving language problems. The authors believe that such associations can be organized on pedagogical university grounds, taking into account their didactic, innovative and research potential. The organization of training within developing linguistic associations differs in many ways from the traditional process. Foreign language classes implement the ideas of informal learning, use a set of innovative technologies, embody the ideas of surprise approach. Despite the existing contradictions, developing linguistic associations can become effective in junior school, providing a developing personality-oriented multi-functional space for learning foreign languages. Статья посвящена анализу особенностей организации развивающих лингвистических объединений для обучающихся школы в условиях вуза. Несмотря на всю важность и достаточную популярность изучения иностранных языков, многие обучающиеся общеобразовательной школы испытывают различные трудности и не достигают нужных результатов. Эффективными в устранении языковых проблем являются развивающие лингвистические объединения, организуемые в русле дополнительного образования. Авторы полагают, что подобные объединения могут быть организованы в условиях педагогических вузов, учитывая их дидактический, инновационный и научно-исследовательский потенциал. Организация обучения в рамках развивающих лингвистических объединений по многим параметрам отличается от традиционного процесса. Здесь на занятиях по иностранному языку реализуются идеи неформального обучения, используется комплекс инновационных технологий, воплощаются идеи педагогики удивления. Несмотря на имеющуюся противоречивость, развивающие лингвистические объединения могут стать результативными, представляя собой развивающее личностно-ориентированное полифункциональное пространство для изучения иностранных языков в младшем школьном возрасте. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки | |
dc.relation.ispartof | Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences | |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 12 | |
dc.subject | УДК 374.1 | ru_RU |
dc.subject | learning foreign languages | ru_RU |
dc.subject | junior school | ru_RU |
dc.subject | developing linguistic associations on university grounds | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | развивающие лингвистические объединения в условиях вуза | ru_RU |
dc.title | Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds | ru_RU |
dc.title.alternative | Организация развивающих лингвистических объединений для обучающихся школы в условиях вуза | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped200210 |