dc.contributor.author |
Астахова, Л. В.
|
|
dc.contributor.author |
Смолина, С. Г.
|
|
dc.date.accessioned |
2015-06-01T06:03:42Z |
|
dc.date.available |
2015-06-01T06:03:42Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Астахова, Л. В. Реализация когнитивно-коммуникационной сущности информационной компетенции будущих специалистов в вузовской библиотеке / Л. В. Астахова, С. Г. Смолина // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств.- 2013.- № 4 (36).- С. 28-34.- Библиогр.: с. 33-34 (35 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
1815-9176 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4600 |
|
dc.description.abstract |
Выявлено противоречие между недостаточной подготовленностью специалистов осуществлять профессиональную деятельность в информационной среде и нереализованным потенциалом вузовской библиотеки для развития этих компетенции. Показан опыт реализации обоснованной когнитивно-коммуникационной сущности информационной компетенции будущих специалистов в условиях Научной библиотеки Южно-Уральского государственного университета (Челябинск). The article reveals contradiction between lт11 qиаlifiеd specialists to /иljill pro/essional dиtiеs in in/ormational
environment and ипrеаlizеd potential о/ а high-school library to develop these competences. The authors
exemplif.y the experience о/ realizing reasonable соgпitivе-communiiсаtiопаl essence о] informational competence
о//иtиrе specialists in the Scienti/ic Library the Sоuth-Urаl State University (Chelyabinsk). |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.subject |
библиотека |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
специалист |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационный подход |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
librarу |
ru_RU |
dc.subject |
informational competence |
ru_RU |
dc.subject |
specialist |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive аррroach |
ru_RU |
dc.subject |
student |
ru_RU |
dc.subject |
ГРНТИ 20.15 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 027.7 |
ru_RU |
dc.title |
Реализация когнитивно-коммуникационной сущности информационной компетенции будущих специалистов в вузовской библиотеке |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |