Resumen:
В статье обоснована методика определения динамики уровня профессиональных навыков летного состава ВВС Российской Федерации при использовании технических средств обучения, основанная на учете индивидуальных психологических качеств курсантов при прохождении профессионально-психологического отбора в
авиационный вуз, начального уровня их подготовки и адекватности используемых
компьютерных тренажеров штатной авиационной технике. Сформулировано требование к расширению дидактических возможностей учебно-тренировочных программно-технических средств в направлении моделирования реальных информационно-психологических угрозоемких условий профессиональной деятельности летного состава. The definition technique of the level dynamics of professional skills of RUSSIAN
AIR FORCE flying personnel when using the technical trainig means is based on the student
individual psychological qualities at vocational and psychological screening in aeronautical
UNIVERSITY entry level training and adequacy of used exercise equipment. The
requirement for the didactic opportunities expansion of the educational-training programtechnical means in the modeling direction of real information and psychological conditions
for personnel professional activity is formulated.
Descripción:
Астахова Людмила Викторовна, д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры безопасности информационных систем, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск); lvastachova@mail.ru
Колосов Сергей Викторович, кандидат воен. наук, доцент, доцент кафедры связи, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск); k_s_v_58@mail.ru. L.V. Astakhova, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation,
lvastachova@mail.ru
S.V. Kolosov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation,
k_s_v_58@mail.ru