Репозиторий Dspace

Сервисно-ориентированная модель ИТ-службы крупной организации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Зеленков, Ю. А.
dc.contributor.author Zelenkov, Yu. A.
dc.date.accessioned 2015-06-03T05:15:30Z
dc.date.available 2015-06-03T05:15:30Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Зеленков, Ю. А. Сервисно-ориентированная модель ИТ-службы крупной организации / Ю. А. Зеленков // Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника.- 2013.- Т. 13. № 3.- С. 37-45.- Библиогр.: с. 44-45 (13 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976Х
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4633
dc.description Зеленков Юрий Александрович, канд. физ.-мат. наук, директор по информационным технологиям, ОАО «НПО «Сатурн»; yuri.zelenkov@npo-saturn.ru. Yu.A. Zelenkov, “NPO “Saturn”, Russian Federation, yuri.zelenkov@npo-saturn.ru ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается модель ИТ-службы, обеспечивающей непрерывное развитие и поддержку корпоративной информационной системы (ИС). Предложена модель ИС, описывающая ее как сеть взаимодействующих друг с другом инфраструктурных сервисов, сервисов поддержки бизнес-приложений и бизнес-процессов. Рассмотрен общий процесс согласованного развития всех сервисов, предложены модели процессов инкрементального развития и значительного изменения ИС. Установлено, что в общем случае организация ИТ-службы, ориентированной на предоставление сервисов, может включать следующие структурные единицы: группы развития сервисов, реализующие процессы изменений; группу развития корпоративной информационной платформы (или несколько таких групп, если не удается ограничиться использованием только одной платформы); комитет по стратегическому развитию ИС и ИТ в организации. This paper describes model of IT division that provides permanent development and support of enterprise information system (IS). Model of IS which is described it as a network of interacting infrastructure services, services of business application support, and services of business processes support is given. Common process of coordinated development of all services is discussed, as well as processes of incremental development and radical transformation of IS. It is established that generally the IT organization of the service focused on providing services, can include the following structural units: groups of development of the services, realizing processes of changes; group of development of a corporate information platform (or some such groups if it isn't possible to be limited to use of only one platform); committee on strategic development of IS and IT in the organization. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Том 13
dc.subject корпоративная информационная система ru_RU
dc.subject разработка и эксплуатация информационных систем ru_RU
dc.subject организация ИТ-службы ru_RU
dc.subject enterprise information system ru_RU
dc.subject information system’s development and support ru_RU
dc.subject IT division structure ru_RU
dc.subject УДК 005:004 ru_RU
dc.subject УДК 004.7 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 50.49 ru_RU
dc.title Сервисно-ориентированная модель ИТ-службы крупной организации ru_RU
dc.title.alternative Service-oriented model of IT division of large organization ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись