Abstract:
Рассматривается использование математической модели рулевого управления с гидроусилителем при определении максимального давления рабочей жидкости в системе гидроусилителя, необходимого для адаптации рулевого управления к определенным дорожным условиям. The article considers the mathematical model of steering with hydraulic power
providing the alternate maximum pressure in the system, thus adapting it to certain
road conditions.
Description:
Мурог Игорь Александрович. Кандидат технических наук, профессор. Заместитель губернатора Челябинской области. Область научных интересов – эксплуатационные свойства многоосных грузовых автомобилей, рулевое управление, трансмиссии грузовых автомобилей. Е-mail:
pr06@reginf.urc.ac.ru
Драгунов Геннадий Дмитриевич. Доктор технических наук, профессор кафедры «Колесные и гусеничные машины», Южно-Уральский государственный университет. Область научных
интересов – механические трансмиссии. Е-mail: dgd@susu.ac.ru
Заболотников Андрей Сергеевич. Аспирант кафедры «Колесные и гусеничные машины»,
Южно-Уральский государственный университет. Инженер-конструктор ООО ИЦ «КРОССИТИ».
Область научных интересов – рулевое управление. Е-mail: Zandrons@bk.ru. Murog Igor A. Candidate of technical sciences, professor. Deputy governor of Chelyabinsk region.
Research interests – operating properties of the multiaxial trucks, steering system, drivetrains of trucks.
Е-mail: pr06@reginf.urc.ac.ru
Dragunov Gennady D. Doctor of technical sciences, professor of the Wheel and Caterpillar
Machine Department, South Ural State University. The area of scientific interests – mechanical
transmissions. Е-mail: dgd@ susu.ac.ru
Zabolotnikov Andrey S. Postgraduate student of the Wheel and Caterpillar Machine Department,
South Ural State University (NRU). Еngineer-designer “CROSSCITY engineering”, LLC. Research interests:
steering system. Е-mail: Zandrons@bk.ru